Вопрос

Мигание индикатора на головном устройстве

Несколько месяцев назад у моего Jeep Patriot 2011 года выпуска начались проблемы с головным устройством радиоприёмника. Радио периодически отключалось и включалось через несколько секунд. Проблема усугублялась, пока не стала возникать почти постоянно. Я вытащил головное устройство из приборной панели, проверил проводку и не нашёл никаких проблем. Я отсоединил жгут проводов от головного устройства, снова подсоединил его, и радио заработало (как по волшебству). Я собрал всё обратно, и несколько дней всё работало нормально, а потом снова началось мерцание. Я повторил процедуру, и устройство проработало ещё неделю или около того, прежде чем мерцание возобновилось.



Есть какие-нибудь идеи, в чём может быть проблема и что мне следует проверить?
Я думал, что, возможно, неисправен головной блок, но тот факт, что после отключения и повторного подключения он снова начинает работать нормально, заставляет меня усомниться в этом диагнозе.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12600/radio-head-unit-flickering-on-off

8 Комментариев

  1. У вас периодически происходит сбой. Проблема в том, чтобы понять, где именно.



    Радиоприёмники обычно имеют два источника питания +12 В: один постоянный, а другой переключается с помощью провода, а также заземление корпуса с помощью болта и/или провода. Скорее всего, проблема будет связана с одним из этих трёх соединений.



    Одна из возможных причин — западание контактов. Иногда, когда многоконтактный разъем вставляется на место, один из контактов западает и едва соприкасается с поверхностью. Визуально осмотрите заднюю часть разъема, а также высоту всех контактов спереди.



    Другая возможная причина — неплотное или повреждённое соединение предохранителя или блока предохранителей, но ваш опыт с повторным подключением радиоразъёма говорит об обратном.


  1. Удалось ли вам решить эту проблему? Если да, мы будем рады узнать об этом!
  1. Вы можете попытаться устранить проблему, связанную с головным устройством, вынув его из автомобиля, подключив к другому автомобильному аккумулятору или чему-то подобному и просто оставив его включённым на некоторое время, чтобы проверить, мигает ли он или выключается... Если он остаётся включённым и не возникает никаких проблем при подключении к проводке автомобиля, то проблема точно в проводке автомобиля, и, вероятно, это обойдётся дешевле, чем покупка нового головного устройства.
  1. Я согласен. Я пытаюсь найти экономичный способ выяснить, в чём проблема
  1. Поскольку есть «период», когда устройство работает нормально после отключения и повторного подключения, это говорит о том, что проблема с подключением связана либо с разъёмом, подключённым к головному устройству, либо с проводкой до или после него...
  1. Если вы готовы снять головное устройство и проверить всю проводку, а также измерить постоянное напряжение с помощью такого прибора, как мультиметр, вы сможете определить, в чём проблема: в головном устройстве или в проводке...
  1. Возникает в любом состоянии и повторяется даже после включения и выключения джипа (даже если он выключен на ночь). Но если отключить и снова подключить головное устройство, проблема исчезнет на 2 месяца или около того.
  1. это происходит только во время движения или независимо от состояния автомобиля
Вы уже ответили на этот вопрос