Вопрос

Как лучше всего устранить многочисленные мелкие сколы и царапины, которые начинают ржаветь?

Я купил 20-летний автомобиль, который в целом в хорошем состоянии, но на передней части есть несколько сколов и царапин (думаю, это из-за того, что за эти годы в машину попадали камни и гравий). На большинстве из них начинает появляться ржавчина. Самый маленький скол всего несколько миллиметров в диаметре, а самый большой, наверное, 10 мм.



Как лучше всего это исправить? Шлифовка, грунтовка, шпатлёвка и повторное нанесение краски кажутся чрезмерными мерами, но разве это единственный вариант?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12608/how-best-to-repair-numerous-small-chips-and-scratches-that-are-starting-to-rust

4 Комментария

  1. Самое быстрое и дешёвое решение, которое я смог найти, — это использовать краску того же оттенка и закрасить ржавые пятна. Если ржавчина начала проступать на кузове, отшлифуйте это место, чтобы удалить все коричневые пятна, а затем закрасьте краской. Это не улучшит внешний вид, но будет очень эффективным решением, пока вы не проведёте полноценный ремонт кузова. Пока что этот способ мне хорошо помогает.


  1. Если ржавчина сильно въелась, я аккуратно удаляю её с помощью дремеля. Затем с помощью коктейльной палочки, смоченной в краске, заполняю царапину. Каждый раз, когда краска высыхает, я наношу её до тех пор, пока она не сравняется с поверхностью. Наконец, я обрезаю её, пока она не сравняется с окружающей краской


  1. Если вы хотите, чтобы работа была выполнена качественно, то да: шлифовка, заполнение, зачистка, грунтовка и напыление — это ваш лучший вариант. Есть и другие варианты. Компания Duplicolor выпускает наборы для подбора цвета, которые позволяют закрашивать мелкие сколы (в набор входит абразивная краска, кисть для нанесения краски, а также прозрачный лак для финишного покрытия). Я ими не пользовался, но продукт выглядит впечатляюще. Однако я не уверен, что он подойдёт для крупных сколов. Однако ваша проблема может быть связана с ржавчиной. Нельзя просто закрасить ржавчину и надеяться, что это надолго.



    Я нашёл это видео на YouTube. Оно довольно подробно рассказывает о мелком ремонте чипа. Он описывает все основные этапы, вплоть до покраски автомобиля.



    Эти ребята довольно хорошо рассказывают о том, как всё это делать с помощью баллончиков (краскопультов). Есть две вещи, которые я бы не стал делать, как показано на видео: не делайте этого в ветреный день. Вы всё испортите. Во-вторых, не используйте наждачную бумагу. Она может вызвать проблемы с адгезией краски и эффектом апельсиновой корки. Он также не очень хорошо объясняет, как пользоваться полировальной машиной. Если вы не будете осторожны, то можете прорезать только что нанесённую краску, и вам придётся делать всё заново. Используйте машинку аккуратно и будьте осторожны вблизи краёв.



    Вы можете пойти в магазин, где продаются автомобильные краски, и попросить их изготовить для вашего автомобиля баллончик с краской нужного цвета. Я не знаю, какие законы действуют в Австралии, но вам смогут подсказать в магазине.



    Не стоит бояться делать это самостоятельно. Это легко можно сделать с помощью баллончиков с краской, и результат будет профессиональным. Две важные вещи: наберитесь терпения и будьте чистыми. И то, и другое сильно повлияет на результат.


  1. «Будь терпелив, будь чист. И то, и другое сильно повлияет на то, как всё обернётся». — абсолютное золото. @Paulster2, это один из лучших советов, которые я когда-либо видел. Нет ни одной проблемы в механике или в жизни, к которой не относилось бы это маленькое утверждение.
Вы уже ответили на этот вопрос