У Civic DXG 2009 года из сливной трубки кондиционера вытекает много жидкости, уровень охлаждающей жидкости низкий
Работает ли компрессор кондиционера при определенных условиях (например, при разморозке), даже если кондиционер не включался в течение недели?
Сегодня вечером под машиной образовалась лужа примерно в 1/2 литра (подтверждено) чистой воды, и она продолжает быстро капать из выходного отверстия трубки (в районе ног пассажира под машиной), и это при том, что кондиционер не использовался всю прошлую неделю (сейчас здесь прохладная осень). Капание также напрямую связано с тем, включен или выключен вентилятор климат-контроля.
Нормально ли, что передний вентилятор радиатора постоянно включается и выключается сразу после холодного запуска? Похоже, это напрямую связано с тем, были ли установлены на климат-контроле режимы размораживания или частичного размораживания... если на климат-контроле установлены режимы «лицо» или «ноги», передний вентилятор радиатора отключается.
Просто хочу убедиться, что такое поведение нормально и что низкий уровень охлаждающей жидкости здесь ни при чём. Спасибо, ребята!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12610/2009-civic-dxg-leaking-a-lot-of-fluid-from-ac-drain-tube-coolant-low
В большинстве автомобилей компрессор кондиционера включается, когда на панели управления выбрана функция размораживания или частичного размораживания. Таким образом на лобовое стекло подается сухой (осушенный) воздух, чтобы оно быстрее очистилось. Если бы на улице было ниже нуля и вы направляли на лобовое стекло влажный воздух (даже от вашего дыхания), оно бы замерзло. На внутренней стороне лобового стекла начнёт образовываться слой льда, который будет очень сложно убрать. Подача осушенного воздуха устраняет запотевание, улучшая видимость и делая этот процесс более быстрым, чем ожидание, пока автомобиль нагреется. Вентилятор радиатора включается, когда запускается насос кондиционера, так что это тоже нормально.
Поскольку кондиционер работает, это значит, что из дренажной трубки кондиционера будет выходить конденсат. А это значит, что проблема не в низком уровне охлаждающей жидкости, особенно если учесть, что жидкость, которую вы обнаружили, — это обычная вода. Если бы охлаждающая жидкость попадала в блок кондиционера, вы бы почувствовали тошнотворно-сладкий запах антифриза, бьющий вам в лицо, как кувалда. Я не знаю, почему у вас в лужу стекает пол-литра конденсата, если только вы не оставили кондиционер включённым на длительное время в одном и том же месте и/или там, где вы находитесь, очень влажно. Однако выделение воды — это нормальное явление.
На мой взгляд, у вас нет никаких проблем. Долейте охлаждающую жидкость с антифризом и следите за уровнем. У меня были случаи, когда охлаждающая жидкость исчезала без видимой причины, хотя с машиной всё было в порядке. Такое случается нечасто, но всё же случается.