Насос трансмиссионной жидкости — Crown Victoria Police Interceptor P71 CVPI 2008 года
Здравствуйте, у меня Ford Crown Victoria Police Interceptor 2008 года выпуска.
Моя машина некоторое время (от 30 секунд до 2 минут) едет вперед и назад и издает громкий вой, а затем переходит в нейтральное положение. Я думаю, что это насос трансмиссионной жидкости.
Мой вопрос заключается в том, какой вариант будет лучшим.
Будет ли выгоднее просто купить восстановленный двигатель или я могу заменить шестерни насоса трансмиссионной жидкости самостоятельно? Они стоят всего около 60 долларов, если вы найдёте того, кто их продаёт, плюс купите комплект для капитального ремонта.
Смогу ли я справиться с этим сам, имея лишь базовые знания в области механики?
Обновление: отремонтировал коробку передач в мастерской, теперь она работает отлично. Можно сделать дешевле, но я потратил 2200 долларов
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15226/transmission-fluid-pump-2008-crown-victoria-police-interceptor-p71-cvpi
Прежде всего, насос трансмиссионной жидкости является частью трансмиссии. В большинстве автоматических трансмиссий он расположен сразу за гидротрансформатором (который крепится к задней части двигателя). Чтобы заменить его, нужно снять трансмиссию. Это не та задача, которую может или должен выполнять обычный человек (или механик). Причина в том, что выход насоса из строя обычно означает его саморазрушение тем или иным способом, а это значит, что по всей трансмиссии циркулируют металлические частицы (по крайней мере, до тех пор, пока они не попадут в поддон). Это означает, что для правильного ремонта трансмиссию необходимо полностью разобрать и очистить. Поскольку кто-то уже занимается очисткой, самое время заняться восстановлением трансмиссии. Значительная часть расходов на ремонт будет связана с демонтажем детали и т. д. Если у вас есть средства и возможность, вы можете сэкономить значительную сумму, сняв и установив деталь самостоятельно.
Учитывая всё вышесказанное, я не уверен, что дело в насосе. Судя по звуку, у вас что-то не так с коробкой передач. Шум, отсутствие возможности двигаться, возможность немного проехать после отсоединения «датчика» наводят меня на мысль, что проблема внутри коробки передач и потребуется её полная замена.
Здесь есть проблема, которая не решится сама собой. Если вы продолжите ездить на этой машине, то с большой вероятностью повредите твёрдые детали (если уже не повредили). Чем больше твёрдых деталей, тем дороже обойдётся ремонт. (К твёрдым деталям относятся шестерни, планетарные передачи, блоки дифференциала и т. д. К мягким деталям относятся ремни и муфты.)