Вопрос

Chevy Malibu 2009 года не заводится

У меня «Малибу» 2009 года выпуска. Вчера я возвращался из школы и вдруг услышал странный звук, похожий на вой. Через две минуты двигатель заглох. Когда я вышел из машины, чтобы посмотреть, что под капотом, почувствовал запах гари, но не понял, откуда он исходит. Я несколько раз нажал на кнопку запуска двигателя, но ничего не произошло. Когда я поворачиваю ключ, чтобы завести машину, раздается щелчок, я слышу, как работает соленоид стартера, но двигатель не заводится. Проверил все предохранители и реле, всё в порядке. Я почти уверен, что дело в генераторе. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15228/chevy-malibu-2009-wont-start

3 Комментария

  1. Похоже, здесь происходит одно или два события. Во-первых, вы проверяли поликлиновой ремень, который приводит в действие генератор? Он всё ещё на месте и выглядит так, будто готов выполнять свою функцию?



    Если он всё ещё на месте, то проблема может быть в самом генераторе. У меня были генераторы, которые полностью выходили из строя. Судя по вашему описанию, это вполне может быть так. Двигатель мог продолжать работать, приводя в движение ремень, но ремень мог прогореть на шкиве, из-за чего появился запах гари. Вы можете снять его и проверить, не прогорел ли он. Если это не так, я бы отвёз его в AutoZone, Checker Auto или что-то подобное, чтобы они проверили его для вас.



    Обычно для разрядки аккумулятора требуется больше двух минут, но ваше описание щелчков стартера наводит меня на мысль, что аккумулятор разряжен настолько, что не может запустить двигатель. Если генератор заклинило, то даже полностью заряженный аккумулятор не сможет запустить двигатель. Если подключить к аккумулятору мультиметр, то при полной зарядке он должен показывать ~13,1 В постоянного тока. Если напряжение ниже 12 В постоянного тока, я бы отнёс его в мастерскую для проверки. Можно также подключить к нему зарядное устройство и посмотреть, будет ли он держать заряд.


  1. @OmarKhoali ... Звучит как план.
  1. Привет, Paulster2, я подключил его к аккумулятору другой машины, а затем к другому надёжному пусковому устройству, но он не завелся. Я проверил ремень и генератор — всё в порядке. В любом случае запах шёл с другой стороны двигателя, так что дело не в ремне или генераторе, а скорее в стартере, как мне кажется. Может ли эта машина завестись с неисправным генератором? Если да, то дело точно в стартере. Думаю, соленоид заклинило, пока я ехал по шоссе, из-за чего он сгорел и вышел из строя.
Вы уже ответили на этот вопрос