Вопрос
Заменил 2 датчика, индикатор двигателя всё ещё горит
Недавно я купил подержанный Volkswagen Golf.
Перед тем как продать мне машину, парень «починил» её и провёл техосмотр.
Он сказал, что во время обслуживания были заменены три датчика кислорода.
В тот день, когда я его увозил, загорелась лампочка двигателя.
Я заберу его обратно во вторник, но мне бы хотелось узнать мнение третьей стороны.
Завтра я собираюсь купить считыватель кодов, чтобы знать, где искать, когда я обращусь к механикам.
Может ли быть так, что компьютер не был очищен и поэтому он по-прежнему думает так же, как до замены неисправных датчиков 02?
Он прошёл проверку на выбросы (прошёл техосмотр), так что, думаю, я могу с уверенностью исключить неисправность каталитического нейтрализатора.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15240/replaced-02-sensors-engine-light-still-on
1
Как правило, эти тесты на выбросы/проверку подключаются к бортовому компьютеру, и он сообщает, устранена ли ошибка. Например, в случае с кодом O2, я думаю, в большинстве автомобилей нужно проехать 50 миль, прежде чем компьютер сообщит, что «все в порядке», после устранения ошибки.
Если вам заменили 3 датчика кислорода, то, скорее всего, вышел из строя нижний датчик кислорода, который находится после каталитического нейтрализатора, хотя его только что заменили. Это может произойти, если у вас неисправный каталитический нейтрализатор: он выбрасывает мусор в выхлопную систему и повреждает датчик, даже новый.
К сожалению, я не знаю, как это диагностировать, поскольку у вас нет доказательств того, что установленный датчик кислорода действительно новый. Однако я могу сказать, что вполне возможно, что датчики были заменены, а один из них снова вышел из строя. Тем более что он прошёл проверку.