Вопрос

Ford Escape 2014 — есть ли практическая причина, по которой рециркуляция воздуха в салоне включается по таймеру?

У меня Ford Escape 2014 года, и у меня возник вопрос по поводу кнопки «рециркуляция» в системе климат-контроля. Эта кнопка должна включать рециркуляцию воздуха в салоне.



На этом автомобиле кнопка оснащена 5-минутным таймером. Это значит, что после включения она будет гореть в течение 5 минут, а затем кондиционер начнёт подавать наружный воздух.



Я бы подумал, что сделать простой переключатель «вкл./выкл.» было бы немного проще.



Есть ли какая-то практическая причина, по которой рециркуляция оснащена таймером, а не просто кнопкой включения/выключения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15196/ford-escape-2014-is-there-a-practical-reason-why-climate-recirculation-is-on-a

11 Комментариев

  1. Летом в Техасе рециркуляция воздуха работает почти автоматически. Я проехал много миль с пассажирами, и у нас ни разу не возникло проблем с дыханием


  1. При высокой температуре рекомендуется использовать максимальную мощность кондиционера и рециркуляцию. Это позволит избежать отключения и сделает систему кондиционирования
    автомобиля более эффективной, менее энергозатратной и снизит вероятность перегрева двигателя.


  1. У меня тоже Escape 2014 года выпуска, и причина этого на самом деле объясняется в руководстве пользователя.



    В разделе «Рециркулируемый воздух» на стр. 104 говорится следующее:




    Примечание: рециркуляция воздуха может автоматически отключаться (или отключаться принудительно) во всех режимах обдува, кроме MAX A/C, чтобы снизить риск запотевания. Рециркуляция воздуха также может автоматически включаться и выключаться в режимах обдува Панель и Панель и пол в жаркую погоду для повышения эффективности охлаждения.




    Также на странице 105 в разделе «СОВЕТЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КЛИМАТА В САЛОНЕ» говорится следующее:




    Примечание: при длительном использовании рециркуляции воздуха окна могут запотевать.




    и




    Примечание: чтобы снизить уровень влажности в салоне автомобиля, не ездите с выключенной системой или с постоянно включенной рециркуляцией воздуха.




    Там, где я живу, мне не так часто требовалась максимальная мощность кондиционера. При большинстве других настроек рециркуляция воздуха отключается через 5 минут. Если вам нужно отопление (вместо кондиционера), попробуйте одновременно включить режимы «Приборная панель» (кнопка «H», см. стр. 103 руководства) и «Пол» (кнопка «I», см. стр. 103 руководства). Похоже, что так рециркуляция будет работать намного дольше.


  1. В моей Honda Civic 2006 года выпуска нет такого таймера, но в руководстве пользователя сказано:




    Почти во всех случаях система должна работать в режиме подачи свежего воздуха. Если система работает в режиме рециркуляции, особенно при выключенном кондиционере, это может привести к запотеванию стекол. Переключайтесь в режим рециркуляции, когда едете по пыльным или задымленным дорогам, а затем возвращайтесь в режим подачи свежего воздуха.




    Таким образом, при использовании обычного выключателя вам нужно не забывать выключать рециркуляцию, когда она не нужна, иначе ваши окна могут запотеть. Если у вас есть таймер, вам не нужно об этом помнить.


  1. Я предполагаю, что это нужно для того, чтобы кондиционер не обледеневал. Включив таймер, вы через 5 минут получите более тёплый воздух.


  1. @ᴘᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 прав, я почти уверен, что в машине нельзя умереть от недостатка кислорода, это же не вакуум.
  1. Я скептически отношусь к этому аргументу. Можете ли вы привести примеры тестов или расчётов (с использованием достоверных данных о потреблении кислорода человеком и т. д.), которые показывают, что это потенциально важно?
  1. Нелепая функция. Сейчас в Калифорнии сезон пожаров, и я хочу, чтобы рециркуляция была включена, но, увы, эта замечательная функция отключает её каждые 5 минут и пускает дым в машину. Замечательно.
  1. Это можно считать мерой безопасности. Не рекомендуется долго держать кнопку рециркуляции включенной, особенно если в машине находится больше одного человека. Вы израсходуете весь кислород. Кузов автомобиля не герметичен, поэтому вероятность того, что вы умрете в машине, довольно мала. Но вы все равно почувствуете симптомы нехватки кислорода.



    При таком автоматическом отключении автомобиль будет подавать свежий воздух через 5 минут.


  1. Я не смог найти никаких прямых источников, подтверждающих это. Посмотрите, например, на этот сайт: nzta.govt.nz/resources/factsheets/24/fatigue.html Там советуют выходить на свежий воздух во время длительных поездок, чтобы снизить утомляемость. В воздухе содержится всего 20 % кислорода. Его количество будет постепенно уменьшаться по мере того, как вы будете вдыхать кислород и выдыхать углекислый газ. По этой же причине в лифтах и других небольших замкнутых пространствах есть системы вентиляции.
  1. Согласен с @NateEldredge ... Это одна из немногих машин, которые я видел с такой «функцией», когда рециркуляция отключается автоматически. Если бы эта функция была так важна по той причине, которую вы назвали, то ВСЕ автомобили были бы обязаны иметь такую функцию. Однако вы правы, автомобиль не очень хорошо герметизирован, и в большинстве из них в незаметных местах установлены постоянные вентиляционные отверстия, которые позволяют салону «дышать».
Вы уже ответили на этот вопрос