Вопрос

Шевроле K1500 350 1988 года

У меня Chevrolet, который теряет мощность и глохнет.



Примерно неделю назад я ездил на нём, и он буксовал, но на следующий день этого не произошло. Возможно, дело в плохом бензине. Грузовик простоял в мастерской около 6 месяцев, пока ему ремонтировали коробку передач, и я заправил его бензином из канистры, которая могла стоять на улице



В большинстве случаев он заводится со второй попытки и работает на холостом ходу нормально. Не уверен насчёт оборотов. В четверг куплю тахометр. Мне кажется, он немного завышает холостой ход.



Я собираюсь заменить топливный фильтр завтра или послезавтра, но не думаю, что его меняли уже давно, потому что болты на нём довольно ржавые. Я заменил провода/штекеры.



ОБНОВЛЕНИЕ 1 от 27.01: сегодня утром я съездил в магазин, заправил машину, и она нормально завелась. Я вернулся домой и (через 3–5 минут езды) дал ей немного постоять, а потом завел, чтобы проверить кое-что, и она стала очень жестко работать на холостом ходу (если бы я не дал ей бензина, она бы заглохла). Я проверил обе топливные форсунки: одна распыляла топливо полностью, а другая — нет. Я вынул предохранитель инжектора и предохранитель электронной системы управления двигателем, вставил их обратно, затем снова проверил, и оба распылителя заработали. Я также слегка постучал по неработающему инжектору.



ОБНОВЛЕНИЕ 2 от 27.01: сегодня вечером я ездил на нём в город и на работу, что в общей сложности составляет около 20 миль. Большую часть времени всё было в порядке, но я заметил, что при первом же нажатии на педаль загорелся индикатор Check Engine. Завтра попробую сам проверить коды ошибок. Колёса крутились, но ускорения всё равно не было. Так что мой вопрос: что может быть причиной того, что моя форсунка периодически не работает? Я впервые вижу, чтобы он не распылял топливо, потому что я впервые обратил на это внимание, когда он начал чихать/глохнуть без подачи топлива. Я посмотрю, будет ли он так делать завтра, и обновлю пост, если да. Завтра я заменю топливный фильтр и буду действовать дальше.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15173/1988-chevy-k1500-350

6 Комментариев

  1. Обе форсунки должны распылять одинаковое количество топлива в этой системе. Убедитесь, что давление топлива в норме. Если это так, то вам нужна форсунка. Возможно, проблема в проводке этой форсунки, но это маловероятно. Вы можете убедиться в этом, поменяв местами провода, идущие к двум форсункам. Если проблема останется с той же форсункой, значит, дело точно в ней.


  1. Остин, чтобы объединить ваши аккаунты, вам нужно будет воспользоваться ссылкой для связи с нами в нижней части страницы. Они лишили модераторов возможности делать это за вас.
  1. Остин всё ещё работает над объединением ваших аккаунтов. Тем временем вы можете продолжать пользоваться своим зарегистрированным аккаунтом, а если вам нужно будет внести изменения, кто-нибудь их одобрит.
  1. Остин, я отправил команде запрос на объединение ваших аккаунтов. Как только это произойдёт, вы снова станете владельцем этого поста
  1. «Когда я полностью нажимаю на тормоз, а потом отпускаю его, двигатель слегка прибавляет обороты». Это совершенно нормально. У вас тормоза с вакуумным усилителем, и вакуум создаётся во впускном коллекторе. Когда вы нажимаете на тормоз, вы подаёте воздух в двигатель через диафрагму усилителя тормозов. Из-за этого двигатель набирает обороты.
  1. Проверьте ещё раз, когда у вас будет свежее топливо — это самое простое, что можно исключить. Если это карбюратор, залейте немного хорошего топлива прямо в карбюратор. Если проблема ненадолго исчезнет, значит, у вас просто плохое топливо.
Вы уже ответили на этот вопрос