Вопрос

Требуется ли/рекомендуется ли временная установка защитного кожуха на сломанную фару?

Мой Chevrolet Silverado 2009 года выпуска, должно быть, попал в аварию на парковке (Флорида): фара со стороны водителя разбита.



введите описание изображения здесь



Замена уже в пути.



Я видел, как люди заклеивали неработающие стоп-сигналы и задние фонари красной полупрозрачной лентой. Мне интересно, рекомендуется ли закрывать фонарь каким-либо материалом и нужно ли это делать. Если да, то каким материалом лучше воспользоваться? Или мне стоит просто подождать и установить новый головной фонарь?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15181/is-a-temporary-covering-required-recommended-around-a-broken-headlight

7 Комментариев

  1. Я не юрист, но по законам штата Флорида требуется как минимум по одному фару с каждой стороны.



    316.220 Фары на транспортных средствах.


    (1) Каждое транспортное средство должно быть оснащено как минимум двумя фарами, по одной с каждой стороны передней части транспортного средства. Фары должны соответствовать требованиям и ограничениям, изложенным в настоящей главе, и излучать белый свет. На фару нельзя размещать, выставлять, устанавливать, прикреплять или наносить какие-либо предметы, материалы или покрытия, которые изменяют цвет света фары.



    Лично я бы наклеил прозрачный скотч и надеялся на лучшее


  1. Я видел, как люди заклеивали скотчем разбитую фару, и меня это коробило. Скотч может расплавиться и прийти в негодность уже через несколько часов. Лучше всего обратиться в автосервис, чтобы его починили, или, в вашей ситуации, дождаться замены.


  1. Я бы даже не стал снимать его, пока не привезут замену. Единственное, что сломалось, — это плексигласовая крышка. Отражение (или вероятность того, что свет попадёт кому-то в глаза) будет не больше, чем обычно. Другая причина заключается в том, что любой дорожный мусор может повредить то, что обычно защищено фарой. Плексиглас довольно прочный... хотя, похоже, он не выдерживает конкуренции с некоторыми безответственными водителями.



    Лампочки, скорее всего, перегорят довольно скоро (во время первого ливня) или как только на них попадут какие-то загрязнения. Я бы автоматически запланировал замену всех лампочек (с обеих сторон автомобиля, сверху и снизу). Когда лампочки в фарах используются в течение какого-то времени, они становятся тусклее. Вы, вероятно, заметите разницу между левыми и правыми фарами. (Не то чтобы это было критично, просто мне нравится, когда фары светят одинаково ярко.) Помните, что при установке новых лампочек нельзя прикасаться к ним голыми руками. Жир с ваших пальцев попадает на лампочки и приводит к их преждевременному выходу из строя (через несколько дней или недель, а не через пару лет).


  1. Я бы не стал его закрывать. Во-первых, лампа нагревается настолько, что может воспламениться или расплавить любой вид прозрачной клейкой ленты, которую вы используете. Во-вторых, нет необходимости защищать лампу в сборе от повреждений, так как она поставляется в комплекте. В комплект входят линза, отражатель и корпус. Я бы снял лампу и патрон. Накройте патрон полиэтиленовым пакетом, чтобы он не намок. Причина, по которой мы снимаем лампу, заключается в том, что без рассеивателя она может слепить водителей встречных машин.


  1. Только что понял, что это было в 2015 году. Ну ладно
  1. Этот ответ кажется мне логичным
  1. Клейкая лента Gorilla Tape прозрачна и устойчива к атмосферным воздействиям и перепадам температур.
Вы уже ответили на этот вопрос