Вопрос
Почему мой датчик температуры постоянно показывает высокую температуру, а машина теряет мощность всякий раз, когда это происходит
Проблема началась год назад. Я поменял двигатель, потому что откуда-то сочилось масло. Механик сказал, что у меня микротрещина. Я поменял все датчики и т. д. ... я не очень разбираюсь в машинах ... отвёз его на проверку электрики ... но проблема осталась. Кроме того, мне приходится очень часто доливать жидкость в бачок гидроусилителя.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15193/why-is-my-temperature-gauge-keeps-going-up-to-hot-and-car-loses-power-whenever-t
1
У меня была проблема с перегревом «Хонды» 1989 года выпуска и вытеканием охлаждающей жидкости из переливной трубки на шоссе. Этому предшествовали сбои в работе двигателя на холостом ходу в городе.
Оказалось, что термостат вышел из строя и охлаждающая жидкость перестала циркулировать должным образом, что привело к перегреву двигателя. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится со стороны двигателя рядом с термостатом, и, поскольку уровень охлаждающей жидкости был недостаточным, на датчик попадал горячий пар, а не более холодная охлаждающая жидкость, как я предполагаю.
Датчик ECT в моей машине сильно влияет на запуск двигателя, если он отключен, как это было однажды из-за обрыва цепи между ним и бортовым компьютером.
Итог: этот датчик на моей машине влияет на работу двигателя, например, затрудняя запуск, ускоряя работу и вызывая нестабильную работу на холостом ходу.
Вы можете проверить термостат, прокипятив его в воде. Он должен открываться при нагревании. Это забавное занятие, если вам интересно, но, насколько я помню, они стоят всего около 7 долларов, так что просто купите новый. Убедитесь, что вы выбрали подходящий для вашего автомобиля термостат, так как они бывают с разными температурными режимами.
P.S. В моей машине недостаточно просто долить охлаждающую жидкость (разумеется, при холодном двигателе!). Вокруг термостата есть воздушный карман, а там, где он находится, есть винт для стравливания воздуха, чтобы датчик был полностью погружен в жидкость.
Итак, проверьте соединения с датчиком, уровень охлаждающей жидкости и термостат. Вы заменили датчики, так что можете исключить эту причину, если только вы не пропустили один из них.