Вопрос

Почему мой датчик температуры постоянно показывает высокую температуру, а машина теряет мощность всякий раз, когда это происходит

Проблема началась год назад. Я поменял двигатель, потому что откуда-то сочилось масло. Механик сказал, что у меня микротрещина. Я поменял все датчики и т. д. ... я не очень разбираюсь в машинах ... отвёз его на проверку электрики ... но проблема осталась. Кроме того, мне приходится очень часто доливать жидкость в бачок гидроусилителя.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15193/why-is-my-temperature-gauge-keeps-going-up-to-hot-and-car-loses-power-whenever-t

2 Комментария

  1. У меня была проблема с перегревом «Хонды» 1989 года выпуска и вытеканием охлаждающей жидкости из переливной трубки на шоссе. Этому предшествовали сбои в работе двигателя на холостом ходу в городе.



    Оказалось, что термостат вышел из строя и охлаждающая жидкость перестала циркулировать должным образом, что привело к перегреву двигателя. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится со стороны двигателя рядом с термостатом, и, поскольку уровень охлаждающей жидкости был недостаточным, на датчик попадал горячий пар, а не более холодная охлаждающая жидкость, как я предполагаю.



    Датчик ECT в моей машине сильно влияет на запуск двигателя, если он отключен, как это было однажды из-за обрыва цепи между ним и бортовым компьютером.



    Итог: этот датчик на моей машине влияет на работу двигателя, например, затрудняя запуск, ускоряя работу и вызывая нестабильную работу на холостом ходу.



    Вы можете проверить термостат, прокипятив его в воде. Он должен открываться при нагревании. Это забавное занятие, если вам интересно, но, насколько я помню, они стоят всего около 7 долларов, так что просто купите новый. Убедитесь, что вы выбрали подходящий для вашего автомобиля термостат, так как они бывают с разными температурными режимами.



    P.S. В моей машине недостаточно просто долить охлаждающую жидкость (разумеется, при холодном двигателе!). Вокруг термостата есть воздушный карман, а там, где он находится, есть винт для стравливания воздуха, чтобы датчик был полностью погружен в жидкость.



    Итак, проверьте соединения с датчиком, уровень охлаждающей жидкости и термостат. Вы заменили датчики, так что можете исключить эту причину, если только вы не пропустили один из них.


  1. Похоже, у вас возникли два вопроса (проблемы). Во-первых, возможно, вам стоит отделить датчик температуры от проблемы с гидроусилителем руля. Затем вам нужно будет добавить в вопросы больше информации, например, марку/год/модель/двигатель вашего автомобиля (добавьте в оба вопроса). Кроме того, что вам сказал механик, когда вы приехали? Правильно ли работал датчик температуры до замены двигателя? Как именно ведёт себя датчик температуры, например, просто ли он подскакивает до максимальной отметки и останавливается или медленно поднимается? Сообщите нам дополнительную информацию, и мы будем рады помочь.
Вы уже ответили на этот вопрос