Вопрос

Потребуется ли промывка гидроусилителя руля при пробеге 96 000 км?

Недавно мне продали жидкость для промывки гидроусилителя руля на Civic 2010 года с пробегом 60 000 миль. Стоимость: 150 долларов. Они сказали, что жидкость «грязная». С тех пор я прочитал, что




  1. P/S жидкости должно хватить надолго

  2. Если он действительно был «грязным», то, скорее всего, с уплотнителями или другими компонентами что-то не так, но я в этом сомневаюсь, потому что рулевое управление работает нормально.



Теперь я чувствую себя обманутым. Так ли это было?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15156/is-a-power-steering-flush-likely-to-be-necessary-at-60k-miles

6 Комментариев

  1. Что касается загрязнения жидкостей в замкнутой системе. Есть несколько причин. Наиболее распространённая — простой износ деталей замкнутого контура. Изнашиваются уплотнения, подшипники, жидкости могут нагреваться и «пригорать», резиновые шланги со временем разрушаются и т. д. Все эти загрязнения попадают в жидкость, циркулирующую в системе, и приводят к изменению цвета и ухудшению качества жидкости до такой степени, что её необходимо заменить, чтобы предотвратить повреждение системы, которую она должна защищать. На 60 000 милях пробега требовался ремонт, но цена показалась мне завышенной. Я бы заплатил максимум 80–100 долларов. Жидкость стоит недорого, и максимум час работы должен был покрыть все расходы. Вас «развели». В следующий раз обратитесь к проверенному мастеру из вашего района. На самом деле, обратитесь к нему прямо сейчас и спросите, сколько он возьмёт за такую услугу. Думаю, вы будете поражены разницей в цене, и он расскажет вам, что входит в стоимость. Поверьте, это простой процесс, хотя и требующий специального инструмента.


  1. Не зная точного состояния жидкости в гидроусилителе руля, я бы затруднился сказать, что это мошенничество. Я уверен, что они выполнили работу, за которую вы заплатили, так что, по крайней мере, в этом они не обманули.



    Тем не менее вы и все остальные должны знать, что это типичный подход таких компаний, как Jiffy Lube (или других сервисов по быстрой замене масла). Дело не в том, что они приказывают мастерам обманывать клиентов, а в том, как они выстраивают график оплаты для мастеров. Это в некоторой степени применимо и к обслуживанию в дилерских центрах. Если специалист (или механик в дилерском центре) обнаружит проблему во время выполнения работы, которую вы ему поручили, он сообщит об этом менеджеру по обслуживанию. Менеджер по обслуживанию сообщит об этом вам. Если вы согласитесь на дополнительную услугу, специалист получит более высокий процент от стоимости этой услуги, поскольку она считается «дополнительной». Из-за этого они постоянно ищут способы увеличить свой доход, поэтому могут «иногда» предлагать услуги, которые вам на самом деле не нужны. Но если им удастся убедить вас купить что-то, они получат более высокую оплату. Отделы по работе с клиентами не слишком пристально следят за этим, так как в процессе их валовой доход увеличивается, а значит, и прибыль.



    Если в будущем вам предложат пройти техобслуживание, обратитесь за вторым мнением, особенно к специалисту/механику, которому вы доверяете. Это самый надёжный способ получить только те услуги, которые вам нужны, и при этом не переплатить.


  1. @hooverlunch ... вот как я рассуждаю.
  1. Да, трое из них порекомендовали мне это место. Но, возможно, я обращаюсь не к тем людям. Что касается состояния жидкости, то как она вообще могла так загрязниться? Разве это не замкнутая система? Если бы она действительно была такой грязной, разве они не искали бы причину?
  1. Лучший способ сделать это — поспрашивать вокруг. Может быть, кто-то из ваших друзей/соседей/коллег знает кого-то, кому можно доверять?
  1. Согласен. Самое сложное — найти механика, которому я доверяю. Я живу в этом городе уже больше двух лет и до сих пор не нашёл такого.
Вы уже ответили на этот вопрос