Вопрос

Будет ли работать пусковое устройство с меньшей силой тока, чем у автомобильного аккумулятора?

У меня дизельный Jaguar XJ с двигателем V6 объёмом 3,0 литра и аккумулятором на 850 ампер.



Многие покупатели этого пускового устройства на 400 ампер с Amazon говорят, что оно отлично заводит их 3-литровые автомобили.



http://www.amazon.co.uk/PORTABLE-STARTER-COMPRESSOR-BATTERY-BOOSTER/dp/B00IDCMLFE/ref=zg_bs_4923209031_9



Может ли устройство с вдвое меньшей силой тока запустить двигатель? Если напряжение составляет 12 В, а сила тока — 400 А, то мощность/выработка энергии, безусловно, ниже.



Кроме того, я читал, что некоторые пусковые устройства могут повредить электрические компоненты, но ведь если сила тока ниже, чем у аккумулятора, то он не выйдет из строя?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15119/does-a-jump-starter-with-lower-amperage-than-your-car-battery-work

3 Комментария

  1. Подождите полминуты после подключения и перед запуском двигателя, и всё будет в порядке. Не весь ток должен поступать от пускового устройства. Пусковое устройство может быстро зарядить автомобильный аккумулятор, после чего пусковое устройство и автомобильный аккумулятор будут работать вместе, обеспечивая необходимое пусковое напряжение. Но прежде чем делать это, убедитесь, что автомобильный аккумулятор исправен и просто разряжен, а не неисправен.


    Проблема с запуском автомобилей с неисправными аккумуляторами заключается в том, что пусковое устройство или аккумулятор автомобиля-донора обеспечивают достаточный буфер для электрической системы. После отключения единственным буфером остаётся неисправный аккумулятор в автомобиле-получателе. Если он неисправен, то не может служить достаточным буфером, а это значит, что после отключения автомобиля-донора или пускового устройства будут возникать скачки напряжения, которые могут привести к дорогостоящему повреждению автомобильной электроники.


    Если аккумулятор разряжен, он не сможет запустить стартер. Как только вы подключите пусковое устройство, оно быстро зарядит аккумулятор. Если вы зарядите аккумулятор за 30 секунд, а затем в течение 3 секунд будете запускать стартер, это фактически увеличит силу тока в 10 раз. Пусковое устройство на 400 ампер будет работать как пусковое устройство на 4000 ампер (за исключением того, что автомобильный аккумулятор может выдавать только 850 ампер, что ограничивает производительность).


    На самом деле, если вы не знаете, разряжен ли аккумулятор или неисправен, лучше всего зарядить его в течение нескольких минут с помощью пускового устройства, отсоединить пусковое устройство и попытаться запустить двигатель самостоятельно. Это исключит вероятность того, что неисправный аккумулятор будет недостаточно хорошо питать электрическую систему, что может привести к дорогостоящему ремонту из-за скачков напряжения.


    Кроме того, 850 ампер аккумулятора, вероятно, нужны только в очень холодные дни. Если день не такой холодный, то 400 ампер может быть достаточно, и дополнительный ток от разряженного аккумулятора не потребуется.


  1. Идея состоит не в том, чтобы заменить аккумулятор по силе тока, а в том, чтобы увеличить (добавить к) заряд, который есть в вашем аккумуляторе. Меньшая сила тока на выходе — это вполне нормально. По этой и по той простой причине, что эти устройства портативные. Если бы у него была такая же сила тока, как у аккумулятора в вашем автомобиле, он бы весил примерно столько же. Поскольку ваш автомобиль оснащен дизельным двигателем, для его запуска потребуется больший ток (из-за более высоких требований к стартеру и свечам накаливания). 400 ампер могут не подойти. Если суммарный ток аккумулятора вашего автомобиля и пускового устройства недостаточен для запуска двигателя, автомобиль не заведется (что на данном этапе может быть вполне очевидно). В описании на странице Amazon говорится, что устройство «заведет любой автомобиль ...». Если вы поверите им на слово, то всё будет в порядке. К сожалению, это один из рисков, на которые вы идёте, покупая что-либо, будь то онлайн или офлайн, если вы хотите, чтобы это работало. Слава богу, у Amazon есть политика возврата.


  1. Пусковой ток, необходимый для запуска двигателя, отличается от номинального пускового тока аккумулятора. Я не знаю, какой ток требуется для запуска двигателя вашего автомобиля, но если он меньше 400 ампер, то всё будет работать.



    Более высокий пусковой ток аккумулятора дает дополнительные преимущества. Аккумулятор можно использовать для большего количества запусков, так как при каждом запуске расходуется меньше энергии. Аккумулятор можно использовать для запуска двигателя при низких температурах, так как из-за снижения емкости в холодную погоду остается достаточно энергии для запуска двигателя. Поскольку для пускового устройства эти функции, скорее всего, не требуются, производитель может использовать аккумулятор меньшего размера



    Кроме того, автомобильный аккумулятор должен обеспечивать питание без генератора, то есть выполнять больше функций, чем просто запускать двигатель. Поскольку в свинцово-кислотном аккумуляторе пусковой ток и ёмкость прямо пропорциональны, более высокая ёмкость может использоваться для питания других устройств, что даёт преимущество в виде более высокого пускового тока. Поскольку пусковое устройство предназначено для одной цели, аккумулятору не нужно иметь такую высокую ёмкость, а значит, он должен выдавать только достаточный пусковой ток для запуска автомобиля.



    Пусковое устройство рассчитано на напряжение 12 В постоянного тока, которое, как я полагаю, такое же, как и у аккумулятора вашего автомобиля. Если кто-то подключит провода неправильно, он может повредить электрическую систему своего автомобиля. Однако то же самое произойдёт и при использовании соединительных кабелей.


Вы уже ответили на этот вопрос