Может ли оставить бустер с подключённым только одним контактом повредить его или аккумулятор?
У меня Mitsubishi Diamante 2003 года выпуска, и я держу в машине два пусковых устройства «на всякий случай».
Мой сын недавно купил машину, у которой были проблемы с запуском двигателя. Он использовал оба моих бустера на своей машине и утверждает, что теперь они оба сломаны. Кроме того, он несколько раз переключался на мой аккумулятор, и теперь моя машина не заводится.
Когда возникла проблема, я смог зарядить «сломанные» бустеры, и хотя моя машина не заводилась сама по себе, я смог завести её с помощью бустера.
Сегодня утром я вышел к машине и увидел, что он подключил к аккумулятору зарядное устройство без зажимов. К машине были подсоединены только чёрные провода (там, где должен быть зажим), а красный провод был отсоединён. Зарядное устройство мигало нулями и искрило, когда я пытался отсоединить чёрные провода, поэтому я отключил его.
В этот момент я достал полностью заряженный бустер и подключил его: сначала красный провод, потом чёрный, и заряд мгновенно упал с 13,3 до 6,4. Машина не заводилась. Я попробовал ещё раз с другим полностью заряженным бустером, и произошло то же самое.
Повредились ли мои бустеры или аккумулятор? Можно ли их починить?
Я знаю, что он неправильно подключил его сегодня утром, но не могу найти достоверную информацию, которая бы это объяснила. Я спрашивал многих, почему красный провод нужно подключать раньше чёрного и почему неправильное подключение может повредить машину и аккумулятор.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15375/would-leaving-a-battery-booster-with-only-one-terminal-connected-harm-it-or-the
Если аккумулятор вашей машины несколько раз снимали, есть вероятность, что клеммы и/или провода ослабли или повредились. Ослабленные соединения могут привести к снижению напряжения, поступающего на стартер. При низком напряжении, поступающем на стартер, мощности может не хватить для запуска автомобиля.
Возможно, вам захочется проверить каждую точку соединения и подтянуть их. Если у вас есть простой вольтметр, можно проверить качество соединений, подключив щупы вольтметра к предполагаемым точкам соединения, пока кто-то запускает двигатель. Если показания приближаются к 0,5 В или превышают его, это может указывать на проблему.
Обычный автомобильный аккумулятор, который был полностью разряжен один или несколько раз, также может быть серьёзно повреждён или полностью выведен из строя. В этом случае вольтметр на аккумуляторе может показывать значение ниже 12 В даже после того, как автомобиль недавно работал.
Лучший способ убедиться в исправности автомобильного аккумулятора — отнести его в мастерскую, где есть нагрузочная вилка. Сейчас такие есть во многих магазинах автозапчастей, и обычно они предоставляют их бесплатно (в основном потому, что им не терпится продать вам новый аккумулятор).
Если вам действительно нужна новая батарея, думаю, вы знаете, куда отправить счёт.