Toyota Rav4 ECT 2003 года выпуска. Слишком низкий уровень готовности системы контроля вождения
Недавно я провалил тест на выбросы, потому что мои мониторы готовности CAT и EVAP были "Не готовы" после того, как несколько недель назад загорелась лампочка reset check engine, которая сообщила мне, что охлаждающая жидкость в двигателе недостаточно горячая. Я подтвердил это с помощью инструмента сканирования ODB-II.
Согласно стр. 13 этого документа (который предназначен для 2002 года выпуска, но я предполагаю, что они похожи), температура охлаждающей жидкости моего двигателя должна составлять 176 градусов по Фаренгейту, чтобы монитор CAT начал работать. Мой сканер сообщает мне, что мой ECT работает при температуре ~ 160 градусов по Фаренгейту .
Я не могу понять, означает ли это, что датчик неисправен, или что-то другое (например, холодная погода) приводит к тому, что ЭДС настолько низкая. Может ли кто-нибудь посоветовать, что можно сделать самостоятельно, вместо того чтобы нести его в мастерскую?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15394/2003-toyota-rav4-ect-too-low-for-readiness-monitor-drive-pattern
Что касается возможных первопричин сбоя, то наиболее вероятными причинами перегрева системы охлаждения являются следующие факторы:
Датчик температуры показывает более низкую температуру, чем на самом деле, из-за таких проблем, как дрейф, загрязнение или калибровка.
Заклинивший термостат пропускает больше охлаждающей жидкости, чем необходимо для поддержания температуры 80 °C.
Очень низкая температура окружающего воздуха, из-за которой система не может нагреться до желаемых 80 °C.
Наиболее вероятная причина неисправности, судя по предоставленной информации, — заклинивший термостат.
Если датчик температуры неисправен, при сканировании можно будет увидеть отрицательные значения температуры, чего в данном случае не происходит. Хотя искажение показаний температуры возможно, большинство датчиков температуры либо работают хорошо, либо не работают вообще.
Если термостат заклинило в открытом положении, температура охлаждающей жидкости двигателя будет немного ниже нормы, как в данном случае.
Чтобы дать комментарий, необходимо больше информации о температуре окружающего воздуха.