Вопрос

Toyota Rav4 ECT 2003 года выпуска. Слишком низкий уровень готовности системы контроля вождения

Недавно я провалил тест на выбросы, потому что мои мониторы готовности CAT и EVAP были "Не готовы" после того, как несколько недель назад загорелась лампочка reset check engine, которая сообщила мне, что охлаждающая жидкость в двигателе недостаточно горячая. Я подтвердил это с помощью инструмента сканирования ODB-II.



Согласно стр. 13 этого документа (который предназначен для 2002 года выпуска, но я предполагаю, что они похожи), температура охлаждающей жидкости моего двигателя должна составлять 176 градусов по Фаренгейту, чтобы монитор CAT начал работать. Мой сканер сообщает мне, что мой ECT работает при температуре ~ 160 градусов по Фаренгейту .



Я не могу понять, означает ли это, что датчик неисправен, или что-то другое (например, холодная погода) приводит к тому, что ЭДС настолько низкая. Может ли кто-нибудь посоветовать, что можно сделать самостоятельно, вместо того чтобы нести его в мастерскую?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15394/2003-toyota-rav4-ect-too-low-for-readiness-monitor-drive-pattern

7 Комментариев

  1. Что касается возможных первопричин сбоя, то наиболее вероятными причинами перегрева системы охлаждения являются следующие факторы:




    • Датчик температуры показывает более низкую температуру, чем на самом деле, из-за таких проблем, как дрейф, загрязнение или калибровка.


    • Заклинивший термостат пропускает больше охлаждающей жидкости, чем необходимо для поддержания температуры 80 °C.


    • Очень низкая температура окружающего воздуха, из-за которой система не может нагреться до желаемых 80 °C.







    Наиболее вероятная причина неисправности, судя по предоставленной информации, — заклинивший термостат.




    • Если датчик температуры неисправен, при сканировании можно будет увидеть отрицательные значения температуры, чего в данном случае не происходит. Хотя искажение показаний температуры возможно, большинство датчиков температуры либо работают хорошо, либо не работают вообще.


    • Если термостат заклинило в открытом положении, температура охлаждающей жидкости двигателя будет немного ниже нормы, как в данном случае.


    • Чтобы дать комментарий, необходимо больше информации о температуре окружающего воздуха.



  1. Оказалось, что дело в термостате. Проблема решена, спасибо за подробный ответ.
  1. Просто хотел сказать, что, на мой взгляд, это действительно ПОЛНЫЙ ответ. +1
  1. Я бы согласился с тем, что термостат заклинило. Сомневаюсь, что температура окружающего воздуха как-то на это влияет. Если термостат работает правильно, то при низкой температуре проблем быть не должно. Бензиновый двигатель вырабатывает гораздо больше тепла, чем использует. После достижения нужной температуры он будет поддерживать её без проблем. Полностью закрытый термостат позволит этому произойти довольно быстро.
  1. Дункан, отличная работа — написать этот вопрос и провести предварительное исследование.
  1. В последнее время это были 30-е и 40-е годы.
  1. Насколько холодно там, где вы находитесь? Это может быть важной информацией
Вы уже ответили на этот вопрос