Вопрос
После замены прокладки головки блока цилиндров и колец двигатель продолжает расходовать масло. Что делать дальше?
У меня BMW e34 525i 1991 года выпуска с пробегом 374 000 км, который расходует масло. У меня нет никаких утечек, а при движении в гору и ускорении появляется немного дыма.
Я заменил комплект прокладок головки блока цилиндров и поршневые кольца.
Что мне следует проверить или заменить следующим?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15351/car-still-burning-oil-after-replacing-head-gasket-and-rings-whats-next
1
Я согласен с @Paulster2 в том, что это, похоже, связано с заменой поршневых колец.
Другая возможная причина — износ маслосъемных колпачков, хотя описанные вами симптомы не совсем соответствуют этому предположению. В этом случае дым будет идти при запуске двигателя и длительной работе на холостом ходу (например, при трогании с места после остановки на светофоре). Это всего лишь мое мнение. Возможно, это глупый вопрос, но нет ли видимых утечек масла под автомобилем или в моторном отсеке?
Надеюсь, вы найдёте проблему.