Вопрос

После замены прокладки головки блока цилиндров и колец двигатель продолжает расходовать масло. Что делать дальше?

У меня BMW e34 525i 1991 года выпуска с пробегом 374 000 км, который расходует масло. У меня нет никаких утечек, а при движении в гору и ускорении появляется немного дыма.



Я заменил комплект прокладок головки блока цилиндров и поршневые кольца.



Что мне следует проверить или заменить следующим?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15351/car-still-burning-oil-after-replacing-head-gasket-and-rings-whats-next

8 Комментариев

  1. Я согласен с @Paulster2 в том, что это, похоже, связано с заменой поршневых колец.



    Другая возможная причина — износ маслосъемных колпачков, хотя описанные вами симптомы не совсем соответствуют этому предположению. В этом случае дым будет идти при запуске двигателя и длительной работе на холостом ходу (например, при трогании с места после остановки на светофоре). Это всего лишь мое мнение. Возможно, это глупый вопрос, но нет ли видимых утечек масла под автомобилем или в моторном отсеке?



    Надеюсь, вы найдёте проблему.


  1. Если машина по-прежнему расходует масло, как вы описываете, я могу предположить несколько причин:




    • При замене колец вы неправильно их расположили. Если все зазоры между кольцами будут одинаковыми, масло будет попадать в цилиндр (обеспечивая прямой путь для масла). Кроме того, вы потеряете компрессию.

    • Если вы неправильно отшлифовали цилиндры или хотя бы не удалили глазурь с цилиндров, кольца не будут плотно прилегать, что может привести к утечке масла.

    • Если кольца были установлены неправильно, это также может привести к проблемам с посадочным местом кольца.



    Причиной возгорания масла может быть сочетание любого из трёх факторов.


  1. Это тоже было бы возможно при резком замедлении. Однако я не думаю, что в данном случае это так. Как вы и сказали, симптомы не совсем соответствуют тому, что описывает автор.
  1. Я бы начал с основ. Проведите проверку компрессии и убедитесь, что двигатель действительно исправен после ремонта. Возможно, масло, которое вы видите, попадает в двигатель из-за забитого сапуна или неисправного клапана давления, а не из-за проблем с самим двигателем, но вы не узнаете этого без проверки компрессии или герметичности.
  1. Я думаю, что либо кольца были установлены неправильно, либо цилиндры были отшлифованы неправильно, либо не было надлежащей обкатки, либо имело место сочетание этих трёх факторов. Поскольку это происходит при ускорении, я не думаю, что дело в головках.
  1. Чтобы исключить проблемы с прокладкой головки блока цилиндров и поршневыми кольцами, вам следует провести проверку компрессии и сообщить о результатах.
  1. Он дымит только тогда, когда я еду в гору и резко ускоряюсь. Под «немного» я подразумеваю, что он не дымит, когда машина стоит или едет по ровной дороге. 1,5 литра на 3000 км. Я не устанавливал поршневые кольца. Я ничего не знаю о прорыве газов.
  1. Он не дымит? Или дымит совсем немного? Если да, то насколько немного? Сколько масла он расходует (1 кварта на каждые xxxx миль)? Какие ещё признаки указывают на проблему? Правильно ли установлены поршневые кольца? Есть ли прорыв газов? В какой момент он дымит: при ускорении или замедлении?
Вы уже ответили на этот вопрос