Вопрос
Шум при включении сцепления Toyota Tazz 1.3
Вчера я ехал на своей Toyota Tazz 2003 года выпуска, и когда я переключался на третью передачу, сцепление не выжималось. Я остановил машину и попытался включить первую передачу, но она не включалась. Я выключил машину, включил первую передачу и завёл её, раздался скрежет, и я поехал домой на первой передаче.
Как вы думаете, это диск сцепления или коробка передач?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15332/toyota-tazz-1-3-clutch-grunding
1
Похоже, ваш механизм выброса неисправен. Я предполагаю, что ваш механизм выброса гидравлический, а это может означать одно из нескольких.
Во-первых, возможно, в системе не хватает гидравлической жидкости. Проверьте бачок главного тормозного цилиндра, чтобы убедиться, что в нём достаточно жидкости для работы сцепления. Если уровень низкий, можно попытаться долить жидкость до нужного уровня, но, скорее всего, проблема или утечка, из-за которой уровень в бачке главного тормозного цилиндра снизился, кроются глубже. В некоторых системах бачок тормозной жидкости используется как бачок двойного назначения. Если уровень тормозной жидкости низкий, возможно, её недостаточно для работы главного/рабочего цилиндра сцепления.
Во-вторых, что было бы проще диагностировать, может быть неисправен шланг, по которому жидкость поступает от главного устройства к ведомому. Проверьте шланг на наличие влаги.
В-третьих, может быть утечка в рабочем цилиндре. Если выжимной подшипник имеет гидравлическую втулку, расположенную внутри кожуха, диагностировать проблему может быть сложнее. Если рабочий цилиндр расположен снаружи кожуха и для включения сцепления используется вилка, проверьте его на наличие утечек.
Если механизм выброса тросовый, вам нужно проверить, не порвался ли трос, из-за чего движение педали не передаётся на подшипник выброса. Вам нужно проследить за ним от педали до корпуса колокола. Посмотрите, двигается ли он вместе с педалью, когда вы нажимаете на неё (оттягиваете назад и толкаете вперёд). Вы должны найти его в верхней части педального узла. Попросите второго человека проверить, что происходит под капотом (если рычаг выброса расположен сверху) или под днищем, чтобы увидеть, какие движения происходят. Если вы двигаете рычаг с одной стороны, а трос с другой — нет, замените трос. Обычно их довольно легко заменить.