Вопрос

Как лучше всего определить, что опоры моего гидромотора изношены?

При трогании с места я ощущаю задержку движения вперед. Я нажимаю на педаль газа, но ничего не происходит, пока машина не дергается вперед. Когда я останавливаюсь, она дергается вперед, и я думаю, что дело в опорах двигателя. Однако мне сказали, что они в порядке. Недавно я заменил опору коробки передач, но это не помогло.



У меня Mercedes C230 1997 года выпуска



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15304/what-is-the-best-way-to-determine-if-my-hydraulic-motor-mounts-are-bad

3 Комментария

  1. Похоже, вам нужно проверить заднюю втулку рычагов подвески передних колёс. На большинстве автомобилей они сделаны из резины и служат не более 100 000 км. Стук, который вы слышите, возникает из-за того, что обычная втулка плотно прилегает к рычагу подвески, в то время как ваш рычаг подвески, вероятно, неплотно прилегает к изношенной резине. Когда вы ускоряетесь, силы, которые обычно передаются на колесо, чтобы автомобиль начал движение, сначала должны попасть в незакреплённую полость втулки, иногда довольно резко, что приводит к характерному стуку или отсутствию мгновенного ускорения. Стук будет слышен и при остановке, так как при остановке тормозные силы, которые удерживают рычаг подвески в незакреплённой полости, исчезают, и рычаг подвески возвращается в исходное положение. Ситуация будет только ухудшаться, и управление автомобилем станет небезопасным.


  1. Проблема не в опорах двигателя. То, что вы описываете, похоже на проблему с трансмиссией. Насколько я помню, C230 — заднеприводный автомобиль. Только у переднеприводного автомобиля может быть что-то похожее на то, о чём вы говорите, из-за плохих опор двигателя, но тогда это будет гораздо менее заметно. Проблема с креплением двигателя не приведёт к толчкам, о которых вы говорите, но при отпускании педали газа (снижении крутящего момента двигателя) будет ощущаться стук, а во время работы будет сильная вибрация. Даже при сломанном креплении двигателя крутящий момент будет передаваться на землю.



    Помимо визуального осмотра опор двигателя, единственный известный мне способ проверить опору двигателя — это затормозить автомобиль с помощью педали тормоза. Я имею в виду, что, сидя на водительском сиденье, нужно сильно нажать на педаль тормоза, включить передачу и начать движение. Пока вы это делаете, нужен второй человек, который будет наблюдать за двигателем (поэтому капот должен быть открыт). Второй человек должен следить за тем, не отрывается ли двигатель от опоры. Это было бы определенное движение, а не просто небольшое превышение крутящего момента (я говорю о дюймах, а не миллиметрах перемещения). Вам также нужно будет проделать то же самое в обратном порядке, чтобы проверить другую сторону. Обычно сторона, которая поднимается при движении, поражается намного раньше, чем другая сторона, поскольку с ней приходится гораздо больше злоупотреблять. Для проведения этого теста вы можете использовать стояночный тормоз в дополнение к обычному торможению. Пожалуйста, будьте осторожны в своем окружении. Делайте это в таком месте, где в случае проскальзывания тормоза вы ни во что не врежетесь. Убедитесь, что ваш помощник находится сбоку от автомобиля, а не перед ним.


  1. Думаю, вы правы. Я уже заказал эту деталь, но ещё не установил её.
Вы уже ответили на этот вопрос