Как лучше всего определить, что опоры моего гидромотора изношены?
При трогании с места я ощущаю задержку движения вперед. Я нажимаю на педаль газа, но ничего не происходит, пока машина не дергается вперед. Когда я останавливаюсь, она дергается вперед, и я думаю, что дело в опорах двигателя. Однако мне сказали, что они в порядке. Недавно я заменил опору коробки передач, но это не помогло.
У меня Mercedes C230 1997 года выпуска
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15304/what-is-the-best-way-to-determine-if-my-hydraulic-motor-mounts-are-bad
Похоже, вам нужно проверить заднюю втулку рычагов подвески передних колёс. На большинстве автомобилей они сделаны из резины и служат не более 100 000 км. Стук, который вы слышите, возникает из-за того, что обычная втулка плотно прилегает к рычагу подвески, в то время как ваш рычаг подвески, вероятно, неплотно прилегает к изношенной резине. Когда вы ускоряетесь, силы, которые обычно передаются на колесо, чтобы автомобиль начал движение, сначала должны попасть в незакреплённую полость втулки, иногда довольно резко, что приводит к характерному стуку или отсутствию мгновенного ускорения. Стук будет слышен и при остановке, так как при остановке тормозные силы, которые удерживают рычаг подвески в незакреплённой полости, исчезают, и рычаг подвески возвращается в исходное положение. Ситуация будет только ухудшаться, и управление автомобилем станет небезопасным.