Целесообразность использования электроударного шуруповёрта вместо пневматического гайковёрта
Я механик-любитель, и мне интересно, можно ли использовать электрический ударный гайковёрт вместо пневматического. У меня не так много места для использования и хранения воздушного компрессора, поэтому идеальным вариантом был бы аккумуляторный электрический инструмент. К тому же деньги — тоже проблема.
У меня есть динамометрический ключ (ручной), поэтому я не беспокоюсь о том, чтобы установить правильное значение крутящего момента с помощью электрического устройства. Ниже приведены примеры пневматического ключа и шуруповёрта соответственно.
Я занимаюсь техническим обслуживанием своего автомобиля. Например, меняю стойки, тормозные диски, выхлопную систему и т. д. Может, мне стоит просто использовать ручные инструменты? Пожалуйста, простите меня за неправильную терминологию.
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15308/viability-of-using-an-electric-impact-driver-instead-of-an-air-impact-wrench
Ударная гайковёртка, скорее всего, не обеспечит достаточный крутящий момент для того, что вы хотите сделать. Та, которую вы себе представили, рассчитана на крутящий момент 1330 дюйм-фунтов (111 фут-фунтов). В прошлом году я пытался использовать аналогичную (20 В, 1400 дюйм-фунтов) гайковёртку Mastercraft (собственная торговая марка Canadian Tire) для замены зимних шин на своём автомобиле, но она не смогла открутить гайки без посторонней помощи.
В итоге я выбрал ударный гайковёрт той же марки, который стоил 260 долларов (по сравнению с ценой в 180 долларов за обычный гайковёрт) и рассчитан на 300 фут-фунтов (вероятно, это перебор, но других вариантов не было), что позволяет без проблем откручивать детали.