Вопрос

Проверка PCV: постоянное или пульсирующее всасывание

Я проверил систему принудительной вентиляции картера, сняв крышку маслозаливной горловины и подложив под неё лист бумаги. Я заметил пульсирующее, а не постоянное всасывание. Это нормально? Если это нормально, стоит ли мне всё равно прочистить систему принудительной вентиляции картера, ведь её, вероятно, не чистили 17 лет?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15280/testing-pcv-constanct-suction-or-pulsing-suction

4 Комментария

  1. Пульсация не должна вызывать особых опасений. Помните, что в вашем 4-цилиндровом двигателе не будет постоянного вакуума, так как он создаётся только дважды за оборот коленчатого вала, а значит, будут возникать вакуумные импульсы. В автомобилях с большим количеством цилиндров вакуум создаётся более постоянно, но вакуумные импульсы всё равно будут... просто они будут менее заметными.



    Вы можете проверить свой PCV, чтобы убедиться, что с ним всё в порядке. Я нашёл пару видео, которые могут вам помочь.



    Сначала это ... просто посмотрите первую минуту или около того. Остальное — бла-бла-бла — это не плохая информация, просто я не знаю, имеет ли она отношение к вашему вопросу. (Иными словами: смотрите на свой страх и риск, лол. Это не слишком долго, так что ничего страшного.)



    Второй этот ... этот короткий и приятный. Парень предлагает универсальный способ проверки PCV.



    В основном, что вы ищете в PCV, так это если вы слышите скрежет. Его легко очистить с помощью какого-нибудь очистителя для карбюраторов. Просто снимите его и сбрызните. Если вы по-прежнему не слышите дребезжания, замените его запасной деталью OE (Mazda). Это дешево (менее 4 долларов здесь, в Штатах), поэтому не должно повредить кошелек. Кроме того, во время работы двигателя вытащите клапан PCV из клапанной крышки (или из другого места, где он находится) и приложите большой палец к отверстию. Вы должны почувствовать всасывание, и при этом должно произойти заметное снижение оборотов. Если вы слышите дребезжание, но не чувствуете сильного всасывания, проверьте шланг, чтобы убедиться, что он не треснул и не протекает.


  1. Я проверил сам клапан PCV: там постоянно было разрежение, и при встряхивании я слышал какой-то треск. Когда я нажимал на поршень, он возвращался в исходное положение, но выглядел очень грязным, поэтому я взял обезжиривающий спрей и распылил его на клапан PCV, чтобы немного очистить его. Посмотрю, изменится ли что-нибудь.
  1. 97 Mazda 323 BA с двигателем BP объемом 1,8 л: en.mazda-club.eu/sub-model/mazda-323-familia-protege-iv-ba-b‌​h-1
  1. Какой у вас год выпуска/марка/модель/двигатель? Подходит ли он для 323 Lantis?
Вы уже ответили на этот вопрос