Вопрос
Проверка PCV: постоянное или пульсирующее всасывание
Я проверил систему принудительной вентиляции картера, сняв крышку маслозаливной горловины и подложив под неё лист бумаги. Я заметил пульсирующее, а не постоянное всасывание. Это нормально? Если это нормально, стоит ли мне всё равно прочистить систему принудительной вентиляции картера, ведь её, вероятно, не чистили 17 лет?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15280/testing-pcv-constanct-suction-or-pulsing-suction
1
Пульсация не должна вызывать особых опасений. Помните, что в вашем 4-цилиндровом двигателе не будет постоянного вакуума, так как он создаётся только дважды за оборот коленчатого вала, а значит, будут возникать вакуумные импульсы. В автомобилях с большим количеством цилиндров вакуум создаётся более постоянно, но вакуумные импульсы всё равно будут... просто они будут менее заметными.
Вы можете проверить свой PCV, чтобы убедиться, что с ним всё в порядке. Я нашёл пару видео, которые могут вам помочь.
Сначала это ... просто посмотрите первую минуту или около того. Остальное — бла-бла-бла — это не плохая информация, просто я не знаю, имеет ли она отношение к вашему вопросу. (Иными словами: смотрите на свой страх и риск, лол. Это не слишком долго, так что ничего страшного.)
Второй этот ... этот короткий и приятный. Парень предлагает универсальный способ проверки PCV.
В основном, что вы ищете в PCV, так это если вы слышите скрежет. Его легко очистить с помощью какого-нибудь очистителя для карбюраторов. Просто снимите его и сбрызните. Если вы по-прежнему не слышите дребезжания, замените его запасной деталью OE (Mazda). Это дешево (менее 4 долларов здесь, в Штатах), поэтому не должно повредить кошелек. Кроме того, во время работы двигателя вытащите клапан PCV из клапанной крышки (или из другого места, где он находится) и приложите большой палец к отверстию. Вы должны почувствовать всасывание, и при этом должно произойти заметное снижение оборотов. Если вы слышите дребезжание, но не чувствуете сильного всасывания, проверьте шланг, чтобы убедиться, что он не треснул и не протекает.