Вопрос

Застрял, когда на улице было холодно (-35 °C) Subaru Outback 2006

Мы живём в Квебеке, и здесь бывает очень холодно.
Уже две недели температура держится на уровне -35 °C, и иногда мой сабвуфер не заводится.



Сначала я заподозрил, что проблема в аккумуляторе, но когда возникла эта проблема, все индикаторы работали на 100 % своей мощности. Мне показалась эта деталь довольно странной... Поэтому, чтобы снова запустить машину, я подзарядил её от другой машины, после чего она завелась и поехала.



Сегодня утром у меня была такая же проблема, но когда я попытался завести машину с толкача, она издала тихий щелчок, но не завелась, а фары другой машины мигали как сумасшедшие. Я заподозрил, что дело в стартере, ударил по нему ломом, и машина сразу завелась. Потом я поехал в Tim Hortons, и машина заглохла... При попытке завести её снова раздался тот же щелчок стартера... Я снова ударил по нему ломом, и после этого машина завелась.



У меня такие вопросы: проблема в стартере с самого начала, в аккумуляторе или в том и другом? Стоит ли мне менять стартер? Он выходит из строя или это из-за холода?



Спасибо за вашу помощь ;)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15282/started-stuck-when-its-cold-outside-35c-subaru-outback-2006

4 Комментария

  1. У меня Impreza 2008 года, и прошлой зимой у меня была такая же проблема. Подзарядка аккумулятора не помогла. По-прежнему ничего не происходит, кроме щелчка соленоида. У меня стандартная коробка передач, поэтому мы отбуксировали машину, чтобы завести её. После того как двигатель прогрелся, всё стало в порядке. Я подозреваю, что слякоть с солёных дорог скопилась где-то вокруг стартера или внутри него, а затем замёрзла за ночь при низкой температуре (около -25 °C).


  1. Похоже, что у вас вышел из строя соленоид стартера или, возможно, износились щётки на якоре. Я сомневаюсь, что это связано с холодом, в основном потому, что, по вашим словам, это произошло после того, как вы некоторое время ездили на машине (в Тим Хортонс). В этот момент стартер/соленоид должен был быть довольно тёплым... намного теплее, чем нужно было бы, если бы проблема действительно была в холоде.



    В соленоиде может выйти из строя медная шайба, которая обеспечивает подачу питания от аккумулятора к самому стартеру. Когда на соленоид подаётся напряжение, шайба упирается в эти два контакта, обеспечивая соединение. Если шайба или контакты изнашиваются, стартер будет работать с перебоями.



    В стартере есть так называемые щётки. Эти щётки в нужный момент подают электричество на нужную часть якоря, чтобы привести его в движение. Со временем щётки изнашиваются. У меня щётки стёрлись до винтов, которые соединяют их с подпружиненным рычагом, который толкает их на якорь. Если происходит что-то подобное, стартер может включаться только периодически.



    В любой из этих ситуаций проблема будет только усугубляться. Вы можете отнести стартер в большинство крупных магазинов автозапчастей и проверить его. Однако он может работать на стенде. Не зная пробега вашего Subaru, я бы сказал, что срок службы стартера составляет около девяти лет, особенно если он используется в основном для езды по городу или с частыми остановками.


  1. Проблема вернулась на следующий день... Я снял стартер и открыл его. Я обнаружил, что на якоре износились две щётки, как и предсказывал Paulster2. Я купил новый стартер и установил его. Нужно открутить два болта (14 мм). Из-за того, что рядом много шлангов, работать неудобно. Для тех, кому интересно, скажу, что лучше всего использовать ключ с трещоткой. Спасибо Paulster2!
  1. Вчера я решил начать с наименее затратного шага и заменил аккумулятор... С тех пор я заводил машину 6 раз для разных поездок, и проблема не возвращалась... Я подожду несколько дней, прежде чем назвать этот ремонт успешным. Скрещу пальцы...
Вы уже ответили на этот вопрос