Насколько легко (и возможно ли вообще) любителю заменить сливную трубку топливного бака мотоцикла?
Мотоцикл — Honda CBR 600F 1998/99 года выпуска. Судя по двум симптомам, сливная трубка внутри топливного бака подверглась коррозии:
- Если заполнить бак более чем на 3/4, бензин будет вытекать через сливную трубку
- Вода, которая скапливается вокруг крышки топливного бака (например, во время дождя), попадает в бак, а не стекает по дренажной трубке
Мне посоветовали заменить весь топливный бак.
В поисках топливного бака для покупки я заметил, что в продаже есть отдельные сливные и сапунные трубки, и задался вопросом:
Maybe these tubes are replaceable without replacing the entire tank?
Проблема в том, что, насколько я могу судить, эти трубки находятся внутри топливного бака, и поэтому до них невозможно добраться. Или всё-таки возможно?
Пример: см. части 15 и 16 на этой схеме
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15539/how-easy-is-it-possible-for-an-amateur-to-change-the-drain-tube-of-a-motorbike
У меня такая же проблема на моем CBR 250R 2013 года выпуска, и я решил ее, не меняя бак. Сливная трубка, проходящая через бак, подверглась коррозии изнутри, и в баке образовалась дыра, через которую бензин стекал по сливному шлангу. К сожалению, дыра была в нижней части, поэтому все топливо вытекало.
Я сделал следующее:
1. Счистил ржавчину с помощью медной проволоки.
2. Очистил трубку от грязи, копоти и бензина с помощью жидкости для очистки тормозов.
3. Нанёс эпоксидный клей на внешнюю поверхность гибкой пластиковой трубки подходящей толщины.
4. Пропустил пластиковую трубку с эпоксидным покрытием через проржавевшую сливную трубку.
5. Дождался, пока эпоксидный клей затвердеет.
По сути, я добавил в металлическую трубку не подверженную коррозии пластиковую прокладку, закрепив её эпоксидной смолой. Утечка бензина прекратилась, и проблема была решена.