Вопрос

Автомобиль глохнет при холодном двигателе. Mustang 2002 года

У меня «Мустанг» 2002 года с двигателем V6. Когда я впервые сел за руль, машина пару раз икнула. Это происходит только при холодном двигателе. Я не могу понять, в чём причина. Пока что я установил каталитический нейтрализатор и очиститель системы впрыска топлива.
Вот какие коды ошибок я получаю. Есть идеи?



P1000. Диагностика на борту II. Проверка монитора/драйвера. Тест не завершен



P1401 DPFE Sens Circuit High Volt NON_MIL



P1450 Вакуумная система топливного бака не прокачивается NON_MIL



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15542/car-hiccups-when-engine-is-cold-2002-mustang

3 Комментария

  1. Три отдельные области, на которые указывают коды. Давайте рассмотрим их по очереди...




    P1000. Не завершена проверка цикла бортовой диагностики II (OBDII) монитора/драйвера




    Причинами являются -




    • Аккумулятор или модуль управления двигателем отключены (Ford, Mazda)

    • Диагностические коды неисправностей были сброшены (Ford, Mazda)

    • Перед завершением цикла движения возникла проблема с монитором бортовой диагностики (Ford)



    Эта ошибка возникла из-за того, что система OBDII не была полностью инициализирована до появления другого кода. Хотя я раньше с этим не сталкивался, сейчас не стоит беспокоиться по этому поводу. Если проблема не исчезнет, то стоит забеспокоиться, но, похоже, это обычная ошибка, которая возникает сразу после сброса, а затем появляется другой код, который у вас и появился.




    P1401 Высоковольтная цепь датчика DPFE, не для военных




    DPFE — это электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению. Он является частью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на автомобилях Ford. Похоже, что эта деталь является постоянной проблемой для многих автомобилей Ford примерно того же года выпуска, что и ваш. К счастью, её довольно легко заменить... этот парень сделал это на своём Ford Focus без каких-либо ручных инструментов. Вы можете прочитать бюллетень технического обслуживания по этому поводу здесь. Скорее всего, это проблема, которую большинство людей могут решить самостоятельно без особых затруднений (знание — сила!).




    P1450 Вакуум в топливном баке не может быть устранён




    Возможные причины, перечисленные ниже:




    • Засорился адсорбер EVAP или вентиляционный соленоид

    • Перекрученный или сплющенный шланг между канистрой и топливным баком

    • Неисправен датчик давления в топливном баке (FTP)

    • Крышка топливного бака застряла в закрытом положении, что препятствует сбросу вакуума



    Эту проблему может быть немного сложнее решить. Вы можете постараться проверить вышеперечисленные пункты, но может потребоваться вмешательство механика.



    Сначала я бы починил датчик положения дроссельной заслонки и посмотрел, не устранит ли это две другие проблемы (по крайней мере, в том, что касается повторного появления кодов). Я бы вообще не беспокоился из-за кода P1000. Код P1450 может быть более серьёзной проблемой.


  1. Исходя из того, что это такое, я бы предположил, что это не проблема как таковая, а что-то, что вы, возможно, захотите отследить в один из ближайших дней. Я действительно думаю, что замена DPFE решит вашу проблему.
  1. Ошибка P1450, которая возникала у меня в течение нескольких лет, хотя раньше проблем не было.
Вы уже ответили на этот вопрос