Вопрос
Автомобиль глохнет при холодном двигателе. Mustang 2002 года
У меня «Мустанг» 2002 года с двигателем V6. Когда я впервые сел за руль, машина пару раз икнула. Это происходит только при холодном двигателе. Я не могу понять, в чём причина. Пока что я установил каталитический нейтрализатор и очиститель системы впрыска топлива.
Вот какие коды ошибок я получаю. Есть идеи?
P1000. Диагностика на борту II. Проверка монитора/драйвера. Тест не завершен
P1401 DPFE Sens Circuit High Volt NON_MIL
P1450 Вакуумная система топливного бака не прокачивается NON_MIL
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15542/car-hiccups-when-engine-is-cold-2002-mustang
1
Три отдельные области, на которые указывают коды. Давайте рассмотрим их по очереди...
Причинами являются -
Эта ошибка возникла из-за того, что система OBDII не была полностью инициализирована до появления другого кода. Хотя я раньше с этим не сталкивался, сейчас не стоит беспокоиться по этому поводу. Если проблема не исчезнет, то стоит забеспокоиться, но, похоже, это обычная ошибка, которая возникает сразу после сброса, а затем появляется другой код, который у вас и появился.
DPFE — это электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению. Он является частью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на автомобилях Ford. Похоже, что эта деталь является постоянной проблемой для многих автомобилей Ford примерно того же года выпуска, что и ваш. К счастью, её довольно легко заменить... этот парень сделал это на своём Ford Focus без каких-либо ручных инструментов. Вы можете прочитать бюллетень технического обслуживания по этому поводу здесь. Скорее всего, это проблема, которую большинство людей могут решить самостоятельно без особых затруднений (знание — сила!).
Возможные причины, перечисленные ниже:
Эту проблему может быть немного сложнее решить. Вы можете постараться проверить вышеперечисленные пункты, но может потребоваться вмешательство механика.
Сначала я бы починил датчик положения дроссельной заслонки и посмотрел, не устранит ли это две другие проблемы (по крайней мере, в том, что касается повторного появления кодов). Я бы вообще не беспокоился из-за кода P1000. Код P1450 может быть более серьёзной проблемой.