Вопрос

моя машина ведёт себя так, будто вот-вот заглохнет на остановке

Моя машина едет нормально, но когда я подъезжаю к светофору или любой другой остановке, мне кажется, что она заглохнет, но этого не происходит. Я сделал несколько простых вещей, например, поменял масло. Индикатор проверки двигателя не горит, но, похоже, это происходит всё чаще и чаще. Когда кажется, что машина заглохнет, обороты меняются. Я не знаю, что делать дальше и как решить эту проблему. Я спрашивал у нескольких друзей, и никто из них не дал мне такого же ответа. Так что же мне делать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15489/my-car-acts-like-its-going-to-stall-at-a-stop

9 Комментариев

  1. Я бы проверил воздухозаборники. Это трубка, которая идёт от решётки радиатора автомобиля к корпусу воздушного фильтра. У меня был похожий симптом, и оказалось, что трубка воздухозаборника была не на месте. Я просто вставил её обратно, и вуаля!


  1. Первое, что я бы проверил, — это наличие утечки вакуума. Вакуумные шланги со временем рвутся, что является распространённой причиной проблем с оборотами двигателя на холостом ходу. Внимательно осмотрите все патрубки и шланги, подсоединённые к впускному коллектору.



    ~~~ Чтобы найти место утечки воздуха в двигателе или вокруг него, прислушайтесь к шипящему звуку при небольшом нажатии на педаль газа. Воздух, попадающий в поврежденное или сломанное отверстие, приводит к тому, что топливно-воздушная смесь становится слишком бедной... то есть в нее поступает недостаточно газа. Использование ускорителя, например пускового состава (эфира), для поиска утечек — удобный и быстрый способ. При работающем на холостом ходу двигателе распылите эфир вокруг соединений воздуховодов, концов шлангов, соединений впускного коллектора, прокладок и соединений корпуса дроссельной заслонки/карбюратора... Если двигатель внезапно набирает обороты или увеличивает частоту вращения на холостом ходу, значит, вы нашли место утечки и можете приступить к его устранению/ремонту. Будьте осторожны при использовании эфира, так как непреднамеренное воспламенение распыляемого вещества может привести к ожогам и повреждению деталей под капотом, если возникнет пожар и будет гореть какое-то время.
    Иногда, если эфира нет в наличии, можно использовать очиститель тормозов, воду в пульверизаторе или различные спреи, которые не будут ускорять работу двигателя... Вместо этого эти вещества, попадая в двигатель через проблемное место, где происходит утечка воздуха, на самом деле приводят к снижению оборотов двигателя на холостом ходу или к полной остановке двигателя. Этот подход также позволяет выявить проблему. Если вы обнаружите место, где двигатель начинает работать медленнее, с перебоями или глохнет, значит, вы нашли проблемное место, где воздух не должен попадать во впускной тракт.


  1. Возможно, загрязнился клапан управления подачей воздуха на холостом ходу. Попробуйте его почистить.


  1. Я согласен с @Paulster2 — было бы здорово получить инструкции о том, как это сделать, или ссылку на обучающее видео.
  1. Почему бы вам не объяснить, что такое IAC и как его чистить ... так ответ будет гораздо лучше.
  1. что именно происходит? Двигатель работает с перебоями/проблема только на холостом ходу? Исчезает ли проблема, если немного увеличить обороты двигателя? Происходит ли это при выжатом сцеплении на передаче? Или это происходит и на нейтральной передаче? Это вообще механическая коробка передач?
  1. Какая у него марка, модель и год выпуска
  1. Что вы уже сделали, чтобы исправить ситуацию?
  1. Моя машина полностью останавливается на первой передаче. Обороты падают так низко, что кажется, будто она заглохнет. А потом она слегка трясётся. Такое происходит не всегда, но достаточно часто, чтобы вызывать беспокойство. Она не набирает обороты, а просто стоит на холостом ходу, как будто вот-вот заглохнет, но этого не происходит. Я знаю, что это не решение проблемы, с которой столкнулся автор...Но ситуация почти такая же. Сначала я подумал, что у меня проблемы со сцеплением. Но мысль о том, что это может быть вакуумный шланг, обнадеживает. Есть ли другие причины, по которым это может происходить?
Вы уже ответили на этот вопрос