Вопрос

Остатки деталей после замены прокладки головки блока цилиндров. Это опоры двигателя или распорки?

Около года назад я заменил прокладку головки блока цилиндров на Chevrolet Cavalier 1994 года выпуска с двигателем 2,2 л. После того как я собрал всё обратно, у меня остались две детали. Машина хорошо ездит, учитывая, что ей 20 лет, но я предполагаю, что это были распорные детали: когда машина разгоняется до 55 миль в час или около того, её трясёт.



То же самое происходит, когда вы разгоняете машину на нейтральной передаче, так что дело не в шинах, к тому же их недавно заменили.



Машину трясёт, когда она холодная, до того, как она прогреется, или если она какое-то время простояла, поэтому я подозреваю, что дело в этих двух деталях. Она также теряет скорость быстрее, чем раньше.



Я не совсем уверен, куда именно они идут. Я предполагаю, что они находятся со стороны пассажира в моторном отсеке.



Вот две фотографии деталей.






Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15509/leftover-parts-after-head-gasket-change-are-they-engine-mounts-or-braces

7 Комментариев

  1. Верхняя часть пластиковая. Она похожа на брызговик. Возможно, она крепится вокруг оси ШРУСа. Я могу придумать два места, куда может крепиться трубчатая распорка. Одно — от генератора к двигателю. Другое — от двигателя к коробке передач под автомобилем.



    Я сильно сомневаюсь, что что-то из этого может быть причиной вибрации, если только что-то не треснуло из-за отсутствия поддержки.


  1. У меня была такая же проблема с моим Civic. На самом деле вибрировал впускной коллектор, одна маленькая скоба вызывала всю эту тряску. Я просто решил оставить двигатель на этой скобе и не стал прикручивать его обратно. Я погнул свою скобу, надавливая на впускной коллектор и двигая его вверх и вниз, чтобы снять его. Судя по всему, двигатели и их крепления — это очень сбалансированные механизмы. Но это легко исправить. Просто установите скобы обратно, и проблема исчезнет. Не знаю, над чем вы работаете, но, скорее всего, дело в том, что часть двигателя выступает наружу, создавая достаточную вибрацию и усилие, чтобы раскачивать машину.


  1. Я думаю, что на верхнем изображении показано крепление насоса гидроусилителя руля с обратной стороны, а на втором — крепление этого кронштейна к коллектору.
  1. Каковы размеры стиральной машины?
  1. да, это так. Длина стержня с плоскими концами составляет примерно 8 дюймов. А длина другого стержня от конца до конца — около фута. Это ручной трансформер.
  1. Несколько подсказок для тех, кто отвечает на вопрос: 2,2 — это четырёхцилиндровый двигатель, а изображения, судя по всему, нанесены на крышку стиральной машины (чтобы было понятно, какого она размера).
  1. Для справки: вы не можете загружать изображения размером более 2 МБ.
Вы уже ответили на этот вопрос