Остатки деталей после замены прокладки головки блока цилиндров. Это опоры двигателя или распорки?
Около года назад я заменил прокладку головки блока цилиндров на Chevrolet Cavalier 1994 года выпуска с двигателем 2,2 л. После того как я собрал всё обратно, у меня остались две детали. Машина хорошо ездит, учитывая, что ей 20 лет, но я предполагаю, что это были распорные детали: когда машина разгоняется до 55 миль в час или около того, её трясёт.
То же самое происходит, когда вы разгоняете машину на нейтральной передаче, так что дело не в шинах, к тому же их недавно заменили.
Машину трясёт, когда она холодная, до того, как она прогреется, или если она какое-то время простояла, поэтому я подозреваю, что дело в этих двух деталях. Она также теряет скорость быстрее, чем раньше.
Я не совсем уверен, куда именно они идут. Я предполагаю, что они находятся со стороны пассажира в моторном отсеке.
Вот две фотографии деталей.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15509/leftover-parts-after-head-gasket-change-are-they-engine-mounts-or-braces
Верхняя часть пластиковая. Она похожа на брызговик. Возможно, она крепится вокруг оси ШРУСа. Я могу придумать два места, куда может крепиться трубчатая распорка. Одно — от генератора к двигателю. Другое — от двигателя к коробке передач под автомобилем.
Я сильно сомневаюсь, что что-то из этого может быть причиной вибрации, если только что-то не треснуло из-за отсутствия поддержки.