Вопрос
Старый бензин в двухтактном двигателе
У меня двухтактный двигатель, который простоял больше двух лет. Я слил топливо и смог завести его, когда залил в карбюратор пусковую жидкость. Из глушителя вырывается водянистая субстанция, и двигатель глохнет через 5 секунд. Это просто двигатель избавляется от старого топлива или это признак другой проблемы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15510/old-gas-in-2-cycle-engine
1
Бензин, который два года простоял в поплавковой камере карбюратора, наверняка помутнеет. Углеводороды испаряются из топлива, а кислород действует как катализатор окисления, превращая оставшиеся компоненты в другие соединения, которые оставляют после себя помутнение.
Лак покроет и забьет внутреннюю часть карбюратора. Поплавковая камера, поплавки, игла и седло, а также все жиклеры, которые были погружены в бензин.
Я бы посоветовал вам как минимум снять карбюратор с мотоцикла и вынуть поплавковую камеру. Возьмите средство для очистки карбюратора с маленькой красной трубочкой/шлангом, с помощью которого можно распылять средство в жиклёры и отверстия карбюратора. Дайте средству подействовать, повторите процедуру и используйте ёмкость для сбора остатков. Если есть проблемные места, можно оставить карбюратор в ёмкости на некоторое время. Используйте зубную щётку. Возьмите тонкий кусок медной проволоки и проткните им все жиклёры, чтобы убедиться, что они не засорены. Это ваши самые проблемные места. Не торопитесь. Будьте внимательны, иначе вам придётся делать это снова.
Если у вас есть лишний очиститель карбюратора, вы можете распылить его внутри топливного бака.
Замените топливный фильтр. Они дешёвые.
Если мотоцикл заводится с помощью пускового жидкости, значит, у него есть компрессия и искра. Последний этап — подача топлива. Сосредоточьтесь на этом, и вы одержите победу.
Предыдущий совет — добавить немного масла в бензин — хороший совет. Нижняя часть двигателя нуждается в смазке, и если вы запустите двигатель без смазки, то можете повредить шатунную шейку и коренные подшипники на коленчатом валу.
Желаю удачи.