Вопрос

Старый бензин в двухтактном двигателе

У меня двухтактный двигатель, который простоял больше двух лет. Я слил топливо и смог завести его, когда залил в карбюратор пусковую жидкость. Из глушителя вырывается водянистая субстанция, и двигатель глохнет через 5 секунд. Это просто двигатель избавляется от старого топлива или это признак другой проблемы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15510/old-gas-in-2-cycle-engine

2 Комментария

  1. Бензин, который два года простоял в поплавковой камере карбюратора, наверняка помутнеет. Углеводороды испаряются из топлива, а кислород действует как катализатор окисления, превращая оставшиеся компоненты в другие соединения, которые оставляют после себя помутнение.



    Лак покроет и забьет внутреннюю часть карбюратора. Поплавковая камера, поплавки, игла и седло, а также все жиклеры, которые были погружены в бензин.



    Я бы посоветовал вам как минимум снять карбюратор с мотоцикла и вынуть поплавковую камеру. Возьмите средство для очистки карбюратора с маленькой красной трубочкой/шлангом, с помощью которого можно распылять средство в жиклёры и отверстия карбюратора. Дайте средству подействовать, повторите процедуру и используйте ёмкость для сбора остатков. Если есть проблемные места, можно оставить карбюратор в ёмкости на некоторое время. Используйте зубную щётку. Возьмите тонкий кусок медной проволоки и проткните им все жиклёры, чтобы убедиться, что они не засорены. Это ваши самые проблемные места. Не торопитесь. Будьте внимательны, иначе вам придётся делать это снова.



    Если у вас есть лишний очиститель карбюратора, вы можете распылить его внутри топливного бака.



    Замените топливный фильтр. Они дешёвые.



    Если мотоцикл заводится с помощью пускового жидкости, значит, у него есть компрессия и искра. Последний этап — подача топлива. Сосредоточьтесь на этом, и вы одержите победу.



    Предыдущий совет — добавить немного масла в бензин — хороший совет. Нижняя часть двигателя нуждается в смазке, и если вы запустите двигатель без смазки, то можете повредить шатунную шейку и коренные подшипники на коленчатом валу.



    Желаю удачи.


  1. Я бы сказал, продолжайте попытки. Возможно, вам стоит использовать более концентрированное масло, например, в соотношении 1:45 или около того при первом запуске... хотя это будет сложно измерить. Вы вынули свечу и проверили, чистая ли она? Как я уже сказал, просто продолжайте попытки. Это может занять некоторое время. Хотя я не знаю, откуда в выхлопной трубе вода.
Вы уже ответили на этот вопрос