2005 Scion TC с автоматической коробкой передач пропускает передачу и переходит на третью
Автоматическая коробка передач Scion TC 2005 года выпуска никогда не переходит в режим D (движение), а сразу переходит в режим 3, даже если рычаг переключения передач находится в положении D. Индикатор P R N D 3 2 L на приборной панели подсвечивает цифру 3, когда рычаг переключения передач находится в положении D или 3.
Действительно, после поездки машина действительно стоит на 3-й передаче, а не на D. Обороты немного выше, чем ожидалось, и переключение между 3-й и D-й передачами не даёт никакого эффекта. Она всегда остаётся на 3-й передаче. Все остальные передачи работают нормально. Только при переключении на D-ю передачу она возвращается на 3-ю. Я несколько раз переводил рычаг между D-й и 3-й передачами, но так и не смог перевести его в положение D.
Похоже ли это на проблему с трансмиссией или на какую-то простую проблему с переключением передач? Передачи D и 3 расположены очень близко друг к другу (чтобы переключиться с D на 3, нужно сдвинуть рычаг переключения передач по горизонтали менее чем на дюйм — см. изображение ниже).
Как рычаг переключения передач соединён с трансмиссией? Это физический кабель или в рычаге переключения есть электронные переключатели, которые подключаются к компьютеру? На выходных я собираюсь разобрать рычаг переключения передач, чтобы изучить его подробнее.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15442/2005-scion-tc-automatic-skips-drive-and-goes-to-3rd
Я нашёл руководство по эксплуатации именно этой машины, и на схеме электропроводки было указано, что «переключатель управления коробкой передач» (S6 в центре на моей картинке ниже) внутри узла переключения передач управляет как светодиодным индикатором на приборной панели, так и модулем управления двигателем через одно и то же проводное соединение. Это доказывало, что проблема в переключателе в узле переключения передач, поскольку светодиод не загорался и машина не переходила в режим D.
К счастью, я нашёл на eBay дешёвый (около 60 долларов) подержанный узел переключения передач именно для этой машины, и это решило проблему.