Тиканье/щелчки при ускорении Dodge Caravan 1997 года выпуска
Вчера при ускорении мой караван начал тикать. Он довольно громко тикает при ускорении и гораздо тише и медленнее — при работе на холостом ходу или при замедлении. На холостом ходу или в режиме парковки тикает медленно и равномерно. Обычно не заводится, пока я не выезжаю на шоссе.
- История
Пробег более 200 000 миль. Месяц или два назад установили новую коробку передач, но она даже не понадобилась, оказалось, что дело в датчике скорости, но это уже совсем другая история. Охлаждающей жидкости много, на самом деле уровень охлаждающей жидкости никогда не падает, она всегда на максимуме. Уровень масла сложно определить, я не привык к масляному щупу на этом фургоне, он для меня новый. Один из тех, что погнулись. Мне кажется, что я никогда не получаю точных показаний. Однако я периодически доливаю масло, потому что моя жена каждый день ездит на нём на работу и обратно. Вчера она сказала мне, что слышит шум, и сегодня я долил пол-литра, но ничего не изменилось. Сегодня я заметил, что из него медленно капает масло. Оно обычного чёрного цвета, и лужа не очень большая. Мы только что приехали на фургоне из Денвера, штат Колорадо, в Салем, штат Орегон. Но до вчерашнего дня никаких проблем не было. Пожалуйста, буду очень признателен за любую помощь или совет.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15454/ticking-clicking-when-accelerating-1997-dodge-caravan
Возможно, он просто износился. Можно проверить, не протекает ли выхлопная система в районе коллекторов... поищите черную сажу на головках цилиндров рядом с выпускными коллекторами. Если проблема в этом, то ее можно решить с помощью новых прокладок коллектора. Эта проблема может влиять на расход топлива, так как из-за утечек в систему попадает кислород, что сбивает с толку датчики O2 и заставляет компьютер подавать больше топлива (он считывает ложное состояние обедненной смеси).