Вопрос

Какие детали обычно меняют при замене ремня ГРМ?

При замене ремня ГРМ какие ещё детали нужно заменить:




  1. Они всегда меняются (то есть их всегда нужно менять)?

  2. Часто, но не всегда, меняются вместе с ним (в зависимости от степени износа)?



Например, мой механик сказал, что он также проверит водяной насос и, возможно, заменит его.



Я не уверен, что на этот вопрос можно ответить в общем, или мне нужно связать его с конкретным транспортным средством.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15639/what-parts-are-usually-changed-when-the-timing-belt-is-replaced

16 Комментариев

  1. Ремень генератора. Если он порвётся, то может перетереться о ремень ГРМ. Это приведёт к загибанию клапанов и необходимости замены головки блока цилиндров. Это очень дорого. Или клемма.


  1. Ремень ГРМ, натяжитель ремня ГРМ, свечи зажигания и, возможно, провода свечей зажигания, водяной насос, термостат и все остальные ремни. В это же время я сливаю трансмиссионное масло (не промываю).


  1. Очевидно, что ремень ГРМ нуждается в замене. Затем можно заменить все толкатели или направляющие, которые изнашиваются механическим способом. Я бы всегда рекомендовал заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнём или расположен в непосредственной близости от него. Причина в том, что если для замены насоса вам придётся снять всё (например, крышку ГРМ, ремень, толкатели, заново выставить метки на распределительном валу (валах) и т. д.), то в случае, если насос выйдет из строя в другой раз, вам придётся потратить ещё больше времени на его замену. Время — самая большая статья расходов при замене ремня ГРМ. В большинстве случаев замена насоса занимает буквально на 5–10 минут больше. Большинство комплектов для замены ремня ГРМ поставляются с водяным насосом. Стоимость большинства из них незначительна по сравнению с общей стоимостью замены ремня ГРМ. Для вашего спокойствия просто замените водяной насос одновременно с ремнём. Замену водяного насоса можно рассматривать как профилактическое обслуживание, поскольку вы делаете это до того, как он выйдет из строя.


  1. Пока вы там, не забудьте про сальники распределительного вала и коленчатого вала. Из-за этого вам придётся проделать всю работу заново. @RobertS.Barnes
  1. @RobertS.Barnes ... в зависимости от двигателя клапанную крышку может потребоваться снимать, а может и не потребоваться. Обычно замена прокладки клапанной крышки — довольно простая задача, которую можно выполнить в любое время, независимо от замены ремня ГРМ (актуально для большинства двигателей). Стоимость будет отдельной и обычно добавляется к стоимости замены ремня ГРМ.
  1. Если я подозреваю, что причиной утечки масла (около литра в месяц / на 1800 километров) являются прокладки клапанов, не пора ли их заменить (то есть сделать это дешевле, чем по отдельности)?
  1. @Paulster2 «Натяжитель (вероятно, это мой термин) — это деталь, которая может компенсировать провисание ремня». Во всех автомобилях, с которыми я имел дело, эту деталь обычно называют натяжителем...
  1. @rhill45 ... ммм ... Не стоит снимать головку блока цилиндров, если только не пробита прокладка или вы не занимаетесь ремонтом двигателя. Это как в поговорке не чини то, что не сломано.
  1. Водяной насос стоит пару единиц той валюты, которая у вас есть, а ущерб от поломки водяного насоса примерно равен стоимости родов в больнице без медицинской помощи.
  1. Самое время заменить прокладку головки блока цилиндров и проверить цилиндры
  1. @rhill45 какая прокладка?
  1. Что такое толкатели или направляющие? Все ли эти детали обычно входят в комплект ремня ГРМ? Стоит ли использовать оригинальные запчасти или подойдут более дешёвые аналоги?
  1. Я согласен с рекомендацией по использованию водяного насоса. Однако водяные насосы, особенно восстановленные, имеют небольшую, но вызывающую беспокойство тенденцию к «младенческой смертности», то есть процент отказов изначально выше. Более высокое качество — это хорошая инвестиция.
  1. Две детали вашего двигателя, которые вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не нужны, — это ремень ГРМ и водяной насос. Когда ремень ГРМ выходит из строя, он обычно приводит в негодность клапаны (а иногда и поршни со штоками). Когда водяной насос выходит из строя, двигатель перегревается и пробивает прокладку головки блока цилиндров. Это значит, что вам придётся заплатить за новую прокладку головки блока цилиндров ПЛЮС за замену ремня ГРМ (потому что для снятия головки блока цилиндров нужно снять ремень ГРМ).
  1. Кроме того, чтобы ответить на ваш вопрос... направляющая — это (вероятно, мой термин) деталь, которая компенсирует провисание ремня. Направляющие обычно изготавливаются из нейлона или пластика и удерживают ремень в правильном положении во время работы двигателя. Можно использовать как оригинальную деталь, так и её аналог. Оба варианта должны работать нормально, и разница в цене, скорее всего, будет незначительной. Просто не покупайте оригинальную деталь у дилера... закажите её онлайн по лучшей цене.
  1. @RobertS.Barnes ... Если его нужно заменить на каком-то конкретном автомобиле, обычно он идёт в комплекте. Прежде чем приступать к работе с любым автомобилем, убедитесь, что вы полностью понимаете, как это делается. Так вы сможете понять, под силу ли вам это, а также узнаете, какие детали для этого нужны. Есть автомобили, например многие модели Jaguar, с которыми я бы даже не стал связываться (хотя у них вместо ремней цепи). С ними, если вы сделаете что-то не так, выйдет из строя весь механизм.
Вы уже ответили на этот вопрос