Вопрос
Я ехал на своём грузовике, когда он начал трястись и издавать странные звуки
Я ехал на своём Ford Ranger 1988 года с 2,1-литровым 4-цилиндровым двигателем, когда на более низких оборотах он начал дёргаться и трястись, а также издавать звук, похожий на скрежет, как будто что-то блокирует выхлопную систему. Что могло стать причиной этого? Во время поездки домой обороты были в норме.
Он нормально заводится и работает на холостом ходу, никаких проблем или странных звуков. Только когда я трогаюсь с места, он начинает чихать, и этот скрежещущий звук то появляется, то исчезает, как будто он как-то связан с чиханием двигателя. Пожалуйста, дайте совет.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15644/driving-my-truck-when-it-started-shaking-and-making-strange-sound
1
Похоже, у вас проблемы с синхронизацией, засорением выхлопной системы или качеством топлива. Проще всего проверить выхлопную систему или топливо. Что касается синхронизации, двигатель может работать нормально без нагрузки (на парковке или в нейтральном положении), но при включении передачи синхронизация должна сдвигаться. Возможно, у вас неисправен датчик синхронизации и/или изношен ремень ГРМ. Если ремень порвался, двигатель даже не заведётся.
В более поздних моделях Ranger нет ремней ГРМ. В них используется несколько датчиков и зубчатых колёс с компьютерами для настройки синхронизации и подачи топлива.