Может ли изношенное сцепление полностью выйти из строя? Если нет, то что может стать причиной этого?
Я заметил, что сцепление начало пробуксовывать примерно месяц или два назад. Оно стало включаться медленнее, но не настолько, чтобы это влияло на езду. В течение последней недели или около того ситуация ухудшалась с каждым днём (я проезжал менее 10 миль в день). В последний день, когда я ездил на этой машине, у неё были проблемы с каждой передачей, и я с трудом добрался до дома. Я купил новое сцепление и, когда поехал в мастерскую, чтобы его установить, понял, что оно теперь вообще не включается — машина не двигается, когда сцепление полностью включено.
Может ли это быть вызвано износом сцепления? Или я сломал что-то ещё, потому что слишком долго откладывал ремонт? Какие ещё проблемы могут вызывать такое поведение? Это Mercedes SLK230 1999 года выпуска.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15657/will-a-worn-clutch-ever-completely-fail-to-engage-if-not-what-will-cause-this
Перегрев маховика также может привести к его деформации. На ощупь он будет гладким, но когда вы соберете его обратно и отпустите сцепление, вам покажется, что вы едете по бездорожью и подпрыгиваете на кочках.
Маховик сядет на место примерно через 1600 км, если ваши сальники выдержат.
Так что не помешает проверить биение с помощью индикатора часового типа.
Его объяснение очень хорошее: деформированный маховик будет цепляться за выступы до тех пор, пока давление не позволит диску сцепления зацепиться. До этого момента диск будет ударяться о маховик при каждом обороте.
Однажды у меня сломались пружины на диске, но, к счастью, они просто загремели на дне корпуса и не застряли внутри.