Как правильно проводить техническое обслуживание системы подушек безопасности (SRS)?
Некоторое время назад у меня начала загораться лампочка подушки безопасности. Иногда она горит постоянно, а иногда гаснет через некоторое время. Обычно это происходит, когда начинается дождь. Я поискал информацию в интернете и выяснил, что у моего автомобиля (Chevrolet Silverado 1500 2006 года выпуска) есть типичная проблема с датчиком подушки безопасности. Этот датчик находится перед радиатором и обдувается ветром, поэтому неудивительно, что у него возникают проблемы в непогоду. Чтобы убедиться, что проблема именно в этом, я запустил в системе инструмент для сканирования и подтвердил, что проблема в этом.
У меня такой вопрос: как правильно подготовить автомобиль к техническому обслуживанию SRS (дополнительной системы пассивной безопасности)? Я думаю, что лучше всего отключить аккумулятор и оставить его на какое-то время... Я просто не хочу, чтобы подушки безопасности сработали из-за того, что я неправильно подготовился. Буду признателен за любой совет.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15635/proper-way-to-do-maintenance-on-an-air-bag-system-srs
Никогда не проверяйте датчики с помощью мультиметра.