Вопрос

E46 Горит индикатор проверки двигателя на большой высоте

В моей BMW E46 всегда загорается жёлтый индикатор проверки двигателя, когда я приезжаю на озеро Тахо (высота над уровнем моря от 6000 до 8000 футов). Обычно он гаснет, если я провожу там пару дней. После многочисленных «тестовых» поездок я не слышу и не чувствую никаких очевидных проблем. Я не могу найти никакой информации об этом в Google.



Стоит ли из-за этого беспокоиться?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15587/e46-check-engine-light-on-at-high-altitude

5 Комментариев

  1. Я бы не стал считать это проблемой. Как вы, вероятно, уже поняли, ваш автомобиль подстраивается под большую высоту над уровнем моря. Когда загорается индикатор, это означает, что система не откалибрована (вероятно, из-за слишком богатой смеси на большой высоте). Как только компьютер догонит систему и правильно настроит карту подачи топлива, автомобиль вернётся к работе в соответствии с техническими характеристиками, и индикатор погаснет. Вы можете убедиться в этом, считав коды из ЭБУ. Обычно они хранятся там до тех пор, пока не будет сброшен код неисправности, даже если индикатор CEL больше не указывает на проблему.


  1. Вы правы во всех отношениях. Я думаю, что разница может заключаться в его версии «пробной» поездки. В зависимости от того, насколько сильно он нажимает на газ, это может иметь какое-то значение. Возможно, всё дело в том, что это «Биммер». Я не знаю, как компьютер выполняет настройку. Кажется, что на самоадаптацию требуется много времени, но, учитывая, что он не чувствует никакой разницы, я думаю, что это не так уж важно.
  1. Если автор вопроса собирается на озеро Тахо, велика вероятность, что он едет с уровня моря. Но я совершал эту поездку и другие поездки с ещё большим перепадом высот на нескольких разных автомобилях и ни разу не видел, чтобы загорелась лампочка Check Engine Light. Я согласен, что это не похоже на серьёзную проблему, но я не уверен, что это нормально.
  1. @NateEldredge ... Разница между высотой 2000–3000 футов и высотой 6000–8000 футов огромна. Вы не рисуете в воздухе, как это делается на малой высоте. Пока горит индикатор приближения к земле, я не думаю, что есть повод для беспокойства. Однако ему следует проверить коды. Не помешает точно знать, не задерживается ли что-нибудь.
  1. Но большинство автомобилей, похоже, способны выполнить эту настройку без включения индикатора неисправности двигателя. Значит, либо с E46 что-то не так, либо настройка занимает больше времени, чем должно?
Вы уже ответили на этот вопрос