Вопрос

Royal Enfield Classic 350 — рекомендации по обкатке двигателя

Сколько километров нужно проехать на пониженной скорости, чтобы настроить канал ствола Royal Enfield Classic 350, какова минимальная скорость на этот период и сколько километров нужно проехать на пониженной скорости?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15596/royal-enfield-classic-350-motor-break-in-best-practice

6 Комментариев

  1. Думаю, вы не ошибётесь, если последуете совету Ducati Killers.
    Я начал заниматься мотоспортом в середине 50-х, когда каждый новый мотоцикл или мотоцикл после ремонта нужно было «обкатать».

    Лучший совет, который я могу дать: не подключайте его к электросети, пока не проедете хотя бы 2400 километров.

    Меняйте масло и фильтр каждые 500 миль в течение первых 1500 миль.

    Не давайте двигателю «надрываться», не раскручивайте его, не ускоряйтесь резко.
    Лично я бы использовал синтетическое масло (я использую Ams Oil).


  1. Я бы хотел притвориться экспертом в подобных вопросах, но у меня, как и у большинства, другое мнение.



    Вот некоторые технические различия между современным мотоциклом и вашим «новым» Royal Enfield.



    Современные мотоциклы имеют покрытие на внутренней стороне стенки цилиндра поверх железной (по сути) гильзы... или, в некоторых случаях... из прямого алюминиевого сплава... нет, я не выдумываю. Это покрытие называется «Никелид». Оно чрезвычайно твёрдое и очень тонкое. Оно состоит из никеля и кремния.



    У вашего велосипеда нет такого необычного материала. Это чистая классика. Применяются классические рекомендации по приработке. Пожалуйста, ознакомьтесь с моими рекомендациями здесь.




    1. Регулярно меняйте число оборотов в минуту. Не ездите на большие расстояния на одних и тех же оборотах, меняйте их в пределах нескольких тысяч.

    2. Будьте с ним помягче. Некоторые говорят: «Гоняй на нём так, как хочешь». Э-э-э, нет, будьте помягче. Как только он проедет пару сотен миль, разгоняйте его до высоких оборотов, время от времени доводите до красной зоны, но поначалу здесь будет больше трения. Замки Хоне против колец будут нагреваться немного сильнее, так что имейте это в виду.

    3. Жара — будьте начеку. Подумайте. Не стоит перегревать свою маленькую «чашечку» в пробке в час пик. По возможности избегайте этого или выключайте двигатель, если вы застряли в пробке.

    4. Масло — меняйте его как можно чаще. Я читал статью в журнале Popular Mechanics, в которой парень менял масло каждые 20 миль! Я не такой фанатик, но у меня был мотоцикл, на котором я менял масло каждые 100 миль, и знаете что... в старом масле были видны очень мелкие чешуйки металла. Поскольку все подшипники, распределительный вал и толкатели, шестерни изнашиваются друг о друга и создают хорошие сопрягаемые поверхности, скорость износа увеличивается.

    5. Тормозные колодки и диски тоже должны подходить друг к другу. Не останавливайтесь резко на высокой скорости и не жмите на тормоза резко.



    Я не говорю, что не стоит развлекаться, я просто говорю... Имейте в виду, не перегружайте его: меняйте обороты двигателя и масло несколько раз в течение первых 1600 километров.


  1. Нужно внимательно относиться к типу используемого масла. Известно, что полностью синтетическое масло повреждает мокрые сцепления Ducati.
  1. Используются ли специальные масла для обкатки мотоциклов или это что-то для автомобильных двигателей?
  1. что вы думаете об этом подходе — mototuneusa.com/break_in_secrets.htm . Похоже, этот подход вызывает много споров (если не сказать разногласий).
  1. Это вопрос к @DucatiKiller. Я видел много разных способов взлома сборки как для мотоциклов, так и для автомобилей... Я оставлю этот вопрос тому, кто может ответить более авторитетно, чем я!
Вы уже ответили на этот вопрос