Насколько зазор в свечах зажигания влияет на эффективность использования топлива?
Я читал противоречивые отзывы о том, как зазор в свечах зажигания может влиять на эффективность использования топлива. Например, я читал, что слишком маленький зазор не обеспечит полного сгорания топлива, а слишком большой зазор может привести к пропускам зажигания из-за недостаточного напряжения для пробоя.
Помимо рекомендованного производителем диапазона зазоров, существуют ли какие-либо достоверные данные об оптимизации зазора между свечами зажигания для достижения максимальной топливной эффективности?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15565/how-much-does-spark-plug-gap-affect-fuel-efficiency
Я наткнулся на статью в научном журнале, в которой приводятся некоторые утверждения с конкретными данными и дополнительными ссылками:
Влияние количества заземляющих электродов свечи зажигания на стабильность работы двигателя
Дальше там написано:
Итак, если я правильно понимаю, на эффективность горения негативно влияет гашение на ранних стадиях развития пламени. Два основных способа уменьшить гашение — это уменьшить массу металла вокруг ядра пламени или увеличить зазор (что, как я полагаю, также эффективно уменьшает количество металла, контактирующего с ядром пламени). Несмотря на то, что они приводят только конкретное число — 2,4 % — по отношению к первому показателю, у меня сложилось впечатление, что вы можете предположить аналогичные результаты и для второго, хотя было бы неплохо получить и конкретное числовое значение для него.