Вопрос

Что может быть причиной мигания индикатора давления масла

У нас была одна из самых холодных зим в Мичигане за последнее время. Обычно моя машина (Buick Regal 2001 года выпуска) отлично справляется с холодами, но на днях, когда я уходил с работы, я заметил мигающую лампочку на приборной панели. Поскольку она была красной, я решил, что лучше узнать, что она означает, и это оказалась лампочка давления масла. Также заметно сложнее поворачивать руль до упора в ту или иную сторону, например, на четверть оборота в каждую сторону. Не уверен, что это связано с тем, что у меня очень медленно вытекает жидкость из гидроусилителя руля (я даже не доливаю её раз в год, а в последний раз доливал пару месяцев назад).



Я ещё не устранил неисправность (стыдно признаться), но заметил, что индикатор низкого уровня масла не горит, так что я знаю, что там есть хотя бы немного масла.



Я проверю/долью масло через пару часов, но мне просто интересно, какие ещё меры по устранению неполадок я могу предпринять. Когда я заводил машину сегодня утром, на улице было -7 по Фаренгейту, и машина работала совсем не так, как обычно. Я доехал до работы, но машина вела себя заметно иначе.



Почему он мигает и не горит постоянно? Это признак грядущих неприятностей?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15577/what-could-cause-oil-pressure-light-flickering

9 Комментариев

  1. В моём конкретном случае причиной, по-видимому, была нехватка масла и слишком высокая вязкость масла для данной температуры.



    Я так поздно проверил уровень масла, потому что индикатор низкого уровня масла не загорался. Значит, уровень масла был достаточно низким, чтобы вызвать падение давления, но не настолько низким, чтобы сработал датчик уровня масла.



    Кроме того, я вижу в интернете сообщения о том, что масло 10W слишком густое для температур ниже 0 °F, а на прошлой неделе у нас стабильно держалась температура ниже -10 °F. Однако в этот период я каждый день ездил на своей машине, а будущие читатели, возможно, нет.



    Возможно, после некоторых исследований я перейду на 5W-30, даже если это будет всего лишь одна замена масла.



    Итак, подведём итог: в моём конкретном случае проблема была вызвана низким уровнем масла, а также тем, что нагрузка была слишком большой для низких температур.


  1. До и после — просто прелесть. Готов поспорить, что этой зимой этот вопрос будет очень популярен!
  1. Что ж, низкий уровень масла — очевидная причина ;-)
  1. @Paulster2 10W-30, я проверил в обед, и оказалось, что масла мало. Я долил пару литров, и индикатор погас, так что посмотрим. Если так будет продолжаться, я могу перейти на 5W-30.
  1. Вы пробовали использовать более лёгкое масло? Возможно, из-за того, что масло холодное, датчик давления масла не показывает достаточного давления, пока автомобиль не прогреется. Если вы сейчас используете масло 5W-30, возможно, вам стоит попробовать масло 0W-30, которое лучше прокачивается при низких температурах, но при полном прогреве сохраняет вязкость на уровне 30. Кроме того, если у вас есть подогреватель двигателя или блока цилиндров, это также может помочь маслу работать должным образом при запуске. Я из Мичигана, и я знаю, что ты знаешь, как подключить машину к сети :D
  1. Да, но я бы не стал использовать какие-либо «герметики» в качестве временной меры, чтобы можно было доехать до мастерской и устранить проблему. Герметики редко бывают настолько умными, чтобы отличить дыру, которая должна быть, от той, которой быть не должно. То есть они заделают всё, что можно, независимо от того, нужно это делать или нет. Лучше замените деталь, которая вызывает проблему.
  1. @JuannStrauss, утечка из-за того, что Лукас не может это исправить?
  1. @JuannStrauss нестабильный
  1. Это ритмичное мерцание или быстрое и беспорядочное? Я спрашиваю, потому что у меня была проблема с датчиком давления масла, из-за которой он быстро и беспорядочно мигал. Дело в том, что если индикатор мигает беспорядочно, значит, вы теряете давление масла из-за треснувшего/протекающего уплотнения.
Вы уже ответили на этот вопрос