Что может быть причиной мигания индикатора давления масла
У нас была одна из самых холодных зим в Мичигане за последнее время. Обычно моя машина (Buick Regal 2001 года выпуска) отлично справляется с холодами, но на днях, когда я уходил с работы, я заметил мигающую лампочку на приборной панели. Поскольку она была красной, я решил, что лучше узнать, что она означает, и это оказалась лампочка давления масла. Также заметно сложнее поворачивать руль до упора в ту или иную сторону, например, на четверть оборота в каждую сторону. Не уверен, что это связано с тем, что у меня очень медленно вытекает жидкость из гидроусилителя руля (я даже не доливаю её раз в год, а в последний раз доливал пару месяцев назад).
Я ещё не устранил неисправность (стыдно признаться), но заметил, что индикатор низкого уровня масла не горит, так что я знаю, что там есть хотя бы немного масла.
Я проверю/долью масло через пару часов, но мне просто интересно, какие ещё меры по устранению неполадок я могу предпринять. Когда я заводил машину сегодня утром, на улице было -7 по Фаренгейту, и машина работала совсем не так, как обычно. Я доехал до работы, но машина вела себя заметно иначе.
Почему он мигает и не горит постоянно? Это признак грядущих неприятностей?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15577/what-could-cause-oil-pressure-light-flickering
В моём конкретном случае причиной, по-видимому, была нехватка масла и слишком высокая вязкость масла для данной температуры.
Я так поздно проверил уровень масла, потому что индикатор низкого уровня масла не загорался. Значит, уровень масла был достаточно низким, чтобы вызвать падение давления, но не настолько низким, чтобы сработал датчик уровня масла.
Кроме того, я вижу в интернете сообщения о том, что масло 10W слишком густое для температур ниже 0 °F, а на прошлой неделе у нас стабильно держалась температура ниже -10 °F. Однако в этот период я каждый день ездил на своей машине, а будущие читатели, возможно, нет.
Возможно, после некоторых исследований я перейду на 5W-30, даже если это будет всего лишь одна замена масла.
Итак, подведём итог: в моём конкретном случае проблема была вызвана низким уровнем масла, а также тем, что нагрузка была слишком большой для низких температур.