Вопрос

почему не рекомендуется глушить холодный двигатель

Я всегда знал, что нельзя глушить двигатель (обычное выключение двигателя поворотом ключа (не знаю, как это называется по-английски)), если он ещё не прогрелся до рабочей температуры. Например, если я еду в магазин и он находится достаточно близко, чтобы машина не успела прогреться, я выберу чуть более длинный маршрут, чтобы двигатель успел прогреться до рабочей температуры. Это мне вдалбливал отец. Но я не знаю почему.



Итак, вопрос заключается в следующем --



какой ущерб (если таковой имеется) наносится, если не дать автомобилю прогреться перед тем, как заглушить двигатель?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15560/why-is-it-not-good-to-stall-a-cold-engine

3 Комментария

  1. Вы не повредите автомобиль, если заглушите его до того, как он прогреется до рабочей температуры. В некоторых случаях это можно считать пустой тратой топлива. Однако вам следует помнить о двух вещах. Если вы постоянно так делаете, в картере будет образовываться конденсат. Избыток влаги может загрязнить масло и вызвать коррозию на поверхностях подшипников, а также привести к образованию нагара в двигателе. Второе, что следует учитывать: аккумулятору нужно время для подзарядки. Постоянные короткие поездки могут со временем привести к износу аккумулятора, в результате чего срок его службы сократится.


  1. Очень хорошая цитата. Я предполагаю, что это цитата Джона, а не того чувака, который произносит её как Ленин :D Я согласен с тобой в том, что получать удовольствие от своей машины — это здорово. Часто само вождение приносит это удовольствие.
  1. Спасибо вам за подробный ответ. Хотя для меня, как для автолюбителя (и в частности, как для любителя моей машины), любое время, проведённое за рулём, — это время, потраченное с пользой. Как сказал мистер Леннон: «Время, которое ты тратишь с удовольствием, — это не потраченное впустую время».
Вы уже ответили на этот вопрос