Вопрос
почему не рекомендуется глушить холодный двигатель
Я всегда знал, что нельзя глушить двигатель (обычное выключение двигателя поворотом ключа (не знаю, как это называется по-английски)), если он ещё не прогрелся до рабочей температуры. Например, если я еду в магазин и он находится достаточно близко, чтобы машина не успела прогреться, я выберу чуть более длинный маршрут, чтобы двигатель успел прогреться до рабочей температуры. Это мне вдалбливал отец. Но я не знаю почему.
Итак, вопрос заключается в следующем --
какой ущерб (если таковой имеется) наносится, если не дать автомобилю прогреться перед тем, как заглушить двигатель?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15560/why-is-it-not-good-to-stall-a-cold-engine
1
Вы не повредите автомобиль, если заглушите его до того, как он прогреется до рабочей температуры. В некоторых случаях это можно считать пустой тратой топлива. Однако вам следует помнить о двух вещах. Если вы постоянно так делаете, в картере будет образовываться конденсат. Избыток влаги может загрязнить масло и вызвать коррозию на поверхностях подшипников, а также привести к образованию нагара в двигателе. Второе, что следует учитывать: аккумулятору нужно время для подзарядки. Постоянные короткие поездки могут со временем привести к износу аккумулятора, в результате чего срок его службы сократится.