Вопрос

Стартер пикапа Ford 1999 года выпуска

Ford F150 1999 года выпуска, 2wd, 6-цилиндровый двигатель. Из-за чего стартер может издавать скулящий звук при запуске двигателя и не переставать скулить, а также сильно нагреваться? Бендикс не отключается.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15777/1999-ford-pickup-starter-whining

3 Комментария

  1. Насколько я помню, в F150 1999 года выпуска используется реле/соленоид стартера, который крепится на противопожарной перегородке или внутреннем крыле. Если вы проследите за положительным кабелем аккумулятора, то увидите, что он подключается к этому реле. Если стартер начинает вращаться, как только кабели аккумулятора подключаются к аккумулятору, значит, реле заклинило в замкнутом положении и оно неисправно. (Такое случается, но нечасто, обычно они выходят из строя в разомкнутом положении) Если проблема возникает после того, как зажигание переводится в положение «запуск», необходимо определить, посылает ли замок зажигания сигнал на запуск соленоиду, когда он находится в положении «работа». На соленоиде/реле вы увидите два больших и один маленький провод. Отсоединив маленький провод, вы прервёте сигнал на запуск. Если после этого стартер отключится, значит, замок зажигания неисправен. (Опять же, такое случается нечасто, но возможно) Если стартер продолжает вращаться после отсоединения тонкого провода, то, как и сказал @Paulster, возвратная пружина бендикса не возвращает ведущую шестерню в исходное положение, и стартер неисправен. Это самая распространённая причина, но необходимо исключить и другие варианты, прежде чем покупать новый стартер.


  1. Похоже, что стартер не отключается после запуска. Скорее всего, это связано с неисправностью соленоида. После включения стартера он продолжает вращаться, потому что соленоид не даёт ему отключиться. Из-за этого, как вы и обнаружили, стартер сильно нагревается при непрерывной работе. Также может быть так, что бендикс включается, но не втягивается. Это может быть вызвано поломкой или ослаблением возвратной пружины в соленоиде, из-за чего сердечник (который прикреплён к бендиксу) не возвращается в исходное положение. В любом случае, я думаю, проблема в соленоиде. Возможно, вы сможете заменить эту деталь. Чем дольше вы будете откладывать ремонт, тем сильнее будет повреждаться ваш стартер, и в итоге его придётся заменить раньше.


  1. Стартер и соленоид представляют собой единый блок: rockauto.com/info/466/6647S-FR3Q__ra_p.jpg
Вы уже ответили на этот вопрос