Вопрос

Странная проблема с электрикой в неоригинальных стоп-сигналах

У меня Jeep Wrangler 1991 года выпуска.



Около трёх лет назад я установил светодиодные стоп-сигналы. Они отлично работали, пока пару дней назад не перестали работать со стороны водителя. Вскоре после этого они снова заработали без моего вмешательства. Теперь они снова не работают.



Я могу отключить фару и подключить её к разъёму со стороны пассажира, и она будет работать как надо. На контакты разъёма, который подключается к фаре со стороны водителя, подаётся питание, но она всё равно не работает с этим разъёмом.



В чём может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15746/strange-electrical-issue-with-after-market-brake-lights

2 Комментария

  1. Светодиодный блок устроен сложнее, чем обычная лампа накаливания. Поэтому вы получаете то, за что платите, и дешёвая светодиодная лампа может работать не так хорошо, как хотелось бы. У меня на мотоциклах и автомобилях установлены светодиоды, некоторые с CAN-шиной, некоторые без, и у меня не было с ними проблем, но я покупаю качественные детали, а не самые дешёвые на eBay.



    Во время использования устройство может нагреваться, особенно сверхъяркие модели. Если в схеме есть микротрещина, то при нагревании она расширится и разорвёт цепь (это сводит с ума, когда такое происходит с катушкой!). Учитывая, что при установке стандартной лампы проблема полностью исчезает, можно сделать вывод, что с электрической цепью автомобиля всё в порядке, а проблема связана со светодиодной лампой.


  1. Я читал на автомобильных форумах о том, как улучшить подсветку заднего хода. Я заметил, что светодиоды не так хороши, как о них говорят. Некоторые из них служат столько, сколько заявлено, а некоторые — нет
Вы уже ответили на этот вопрос