Вопрос

Ford Econoline E200 Van 1974 года выпуска испытывает нехватку топлива после прогрева

У меня Ford Econoline E200 Van 1974 года с 8-цилиндровым двигателем, и вот какие у него симптомы: он отлично заводится и работает, но после прогрева кажется, что он не впрыскивает топливо. Он теряет мощность и замедляется или глохнет... особенно если я еду в гору. Мне приходится ждать 5 минут, чтобы он снова завелся. Я заменил пусковую катушку, газовый фильтр и карбюратор, но проблема осталась. Бензиновый насос, похоже, работает нормально, но ... Мне нужен совет. Что с ним может быть не так?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15747/1974-ford-econoline-e200-van-acts-fuel-starved-after-warm-up

6 Комментариев

  1. Если вы посмотрите на свой двигатель, то увидите, что в 1974 году почти все системы контроля выбросов были подключены к вакуумному шлангу или управлялись с его помощью. Со временем шланг трескается, что приводит к утечкам вакуума. На многие компоненты вакуум не подавался до тех пор, пока двигатель не прогревался и не работал на оборотах выше холостых. Это может привести к хорошей работе на холостом ходу и при низких температурах, но к утечкам вакуума и снижению производительности при прогреве. Я бы начал с тщательного визуального осмотра, уделяя особое внимание соединениям и изгибам. Проверьте шланги на крышке термостата, вытяните трос дроссельной заслонки и трубку воздухоочистителя. Можно попробовать отсоединить и подсоединить шланги по одному с помощью тройника для гольфа и проверить, улучшится ли ситуация. Ещё один старый трюк: слегка нажмите на педаль газа, пока помощник будет подносить к соединениям незажжённую (но работающую) пропановую горелку и прислушиваться к изменениям на холостом ходу. Пропан немного исправит обедненную смесь, вызванную утечкой вакуума. Разумеется, будьте осторожны, если делаете это в гараже или у вас есть основания подозревать, что может возникнуть искра.


  1. Используйте вакуумметр и следите за колебаниями стрелки.
  1. вы нашли решение?! У меня точно такой же фургон и точно такая же проблема
  1. У него регулируемый карбюратор Вентури или стандартный карбюратор?
  1. Да, похоже, что всё работает/внедряется нормально.
  1. Если вы посмотрите на карбюратор и откроете дроссельную заслонку, увидите ли вы, что какая-либо из жиклёров работает (подаёт топливо в трубку Вентури)?
Вы уже ответили на этот вопрос