Subaru Impreza 2.5i. По каким причинам двигатель может глохнуть при выключении?
У меня Subaru Impreza 2.5i (2.5 NA). Двигатель моей машины немного подтраивает при выключении. В частности, кажется, что двигатель продолжает работать ещё некоторое время после того, как я вынимаю ключи.
Похоже, что с запуском двигателя и управлением автомобилем проблем нет.
Здесь нет челов
Единственное, что мне кажется немного странным в недавней истории автомобиля, — это то, что я заправил его высокооктановым топливом премиум-класса (на заправке не было обычного топлива). Однако я не могу однозначно связать эти два события. Кроме того, между этим моментом и сегодняшним днём мне пришлось один раз завести машину с толкача, потому что было очень холодно. Я не знаю, может ли сброс настроек ЭБУ из-за использования топлива премиум-класса что-то изменить... опять же, я не могу однозначно связать эти два события. Однако прошло уже достаточно времени, и я думаю, что всё равно стоит всё откалибровать.
Пробег двигателя составляет менее 40 000 км, автомобиль полностью укомплектован.
По каким причинам двигатель может работать с перебоями? Что я могу сделать, чтобы диагностировать проблему?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15757/subaru-impreza-2-5i-what-are-reasons-my-engine-would-sputter-when-turning-off
В Великобритании это называется «работа на холостом ходу». Хотя я и не эксперт по Subaru, обычно это происходит из-за бедной смеси, подсоса воздуха на впуске, неподходящих свечей зажигания, неподходящего топлива, слишком раннего угла опережения зажигания, раскалённых углеродных пятен в камере сгорания, негерметичной топливной форсунки, перегрева двигателя или, в некоторых случаях, из-за неисправности электрического клапана отсечки всасывания на впуске. Выезжайте на автомобиле на длительную поездку на высокой скорости и посмотрите, поможет ли это, после чего проведите электронную диагностику системы.