Добавление резервных ламп вторичного рынка
У меня Ford F-150 Super Cab STX 2011 года выпуска. Я заметил, что оригинальные фонари заднего хода плохо освещают дорогу, по которой я еду задним ходом, а стоп-сигналы справляются с этой задачей лучше. Я уже пробовал заменить их на светодиоды, которые, как утверждалось, были намного ярче штатных ламп 194, которые идут в комплекте с грузовиком, но это не так.
Я хочу добавить 2 таких светильника укажите здесь. Если я это сделаю, то, поскольку другие лампы, 194-е, потребляли всего по 25 Вт, а эти предлагаемые светильники — по 55 Вт, я думаю, что это будет проблемой. Так ли это, если я подключу их к существующей цепи резервного освещения?
Я вижу, что есть фонари, которые можно использовать в качестве резервного освещения, и они стоят в два раза дороже. Ссылка приведена для примера, на Ebay они стоят дешевле.
Итак, следующий вопрос: если я использую противотуманные фары, то к тому времени, когда я установлю жгут проводов, способный выдержать нагрузку и работать от резервного источника питания, не лучше ли мне сразу приобрести готовый к установке комплект резервного освещения?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15771/adding-aftermarket-backup-lights
Если вы собираетесь использовать обычные противотуманные фары или другие галогенные лампы мощностью 55 Вт, вам понадобится реле, чтобы не потреблять все 10 А через существующую цепь. В Google можно найти множество схем подключения, а детали обойдутся вам всего в пару бутылок пива: реле, предохранитель и держатель, а также немного провода.
Однако на вашем месте я бы присмотрелся к новым светодиодным рабочим фонарям, которые можно приобрести. Фонари CREE будут намного ярче, чем дешёвые аналоги, и потреблять гораздо меньше энергии, чем галогенные лампы мощностью 55 Вт...