Можно ли как-то заменить порванный пыльник шарового шарнира?
Сегодня вечером я установил новые шаровые опоры. С одной стороны всё прошло отлично. Но на одной из шаровых опор, когда я устанавливал её с помощью пресса, резиновый пыльник зажался и немного порвался. И немного смазки вытекло.
Могу ли я что-то сделать или мне нужно вытащить его и вставить новый?
Я очень расстроен из-за этого.
Просто ради интереса: вот как выглядит новый вариант по сравнению со старым:
ОБНОВЛЕНИЕ: в итоге я снял шаровую опору и установил новую. Это обошлось мне в дополнительные 50 долларов, но в конечном счёте я лучше потрачу их, чем буду делать это снова через полгода. Также для справки: это Ford Taurus 2000 года выпуска. Спасибо за помощь!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15723/is-there-any-way-to-replace-a-ripped-ball-joint-boot
Да, 50 долларов — это дорого, но ты принял правильное решение. Я только что починил свой Sable 2003 года в холодной и тёмной Пенсильвании. Пришлось бы проделать большую работу, чтобы сделать всё заново. Вот это я называю «выбить шаровую опору»!