Вопрос

Можно ли как-то заменить порванный пыльник шарового шарнира?

Сегодня вечером я установил новые шаровые опоры. С одной стороны всё прошло отлично. Но на одной из шаровых опор, когда я устанавливал её с помощью пресса, резиновый пыльник зажался и немного порвался. И немного смазки вытекло.



Могу ли я что-то сделать или мне нужно вытащить его и вставить новый?



Я очень расстроен из-за этого.



Просто ради интереса: вот как выглядит новый вариант по сравнению со старым:



введите описание изображения здесь



ОБНОВЛЕНИЕ: в итоге я снял шаровую опору и установил новую. Это обошлось мне в дополнительные 50 долларов, но в конечном счёте я лучше потрачу их, чем буду делать это снова через полгода. Также для справки: это Ford Taurus 2000 года выпуска. Спасибо за помощь!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15723/is-there-any-way-to-replace-a-ripped-ball-joint-boot

9 Комментариев

  1. Да, 50 долларов — это дорого, но ты принял правильное решение. Я только что починил свой Sable 2003 года в холодной и тёмной Пенсильвании. Пришлось бы проделать большую работу, чтобы сделать всё заново. Вот это я называю «выбить шаровую опору»!


  1. Возможно, в зависимости от марки и модели. Проверьте в интернет-магазине автозапчастей Dorman. Там представлен большой выбор нестандартных запасных частей. Другой вариант — использовать старую деталь от оригинального шарового шарнира.


  1. К сожалению, если ботинок порвался, его уже нельзя зашить или отремонтировать, так как любое исправление будет ненадёжным и ботинок быстро порвётся снова.



    Единственный вариант — купить новый ботинок.


  1. Я не увидел фотографии в исходном посте
  1. Вы видели оригинал на картинке? Не думаю, что это произойдёт ;-)
  1. Так что, мне купить новый пыльник или придётся менять шаровой шарнир? Я смотрю, как пыльник прилегает к шаровому шарниру, и он выглядит ОЧЕНЬ плотно прилегающим!
  1. Это тоже может помочь.
  1. Кроме того, как вы, вероятно, знаете, разрыв пыльника является предвестником разрушения шаровой опоры, так как через него вытекает смазка и попадает грязь/песок.
  1. Лучший совет, который я могу вам дать, — это применить свой Google-Fu на практике и посмотреть, сможете ли вы найти что-то похожее. Такие вещи есть, но чтобы точно подходило под ваши нужды? ... Вы не предоставили нам информацию о своём автомобиле, чтобы мы могли вам помочь.
Вы уже ответили на этот вопрос