Вопрос

Проверка не пройдена из-за отсутствия поддержки OBD2

Мой Hyundai 2008 года не прошёл техосмотр, потому что система OBD-II была «не готова». Механик спросил, не разряжался ли недавно мой аккумулятор. Да, после того как я сделал развал-схождение. Он посоветовал проехать по шоссе около 60 миль. После этого я снова прошёл техосмотр и снова не прошёл.



Он сказал, что у меня есть последний шанс сдать экзамен. У меня осталось 5 дней до окончания срока действия временного удостоверения. Что мне делать? Выбросить машину на свалку, если она снова сломается?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15738/failed-inspection-on-because-of-obd2-readiness

7 Комментариев

  1. Купите сканер ODB за 40 долларов и узнайте, проходит ли ваш автомобиль техосмотр, прежде чем везти его на официальную проверку.


  1. Диагностика OBDII в каждом автомобиле будет немного отличаться (по крайней мере, у разных производителей), но вам не стоит беспокоиться. У вас есть пять дней до того, как вы не пройдёте тест, и этого времени более чем достаточно, чтобы подготовить автомобиль к диагностике OBDII. Это, конечно, не означает, что если есть какая-то проблема, то вы не пройдёте тест по другой причине (например, из-за неисправного катализатора или чего-то ещё). Тем не менее, убедитесь, что вы ездите на автомобиле каждый день, пока не сможете вернуть его для повторной диагностики. Во время поездки убедитесь, что автомобиль прогрелся до рабочей температуры, а затем проедьте на нём несколько километров (10–20 км), чтобы система выполнила самодиагностику. Если вы дадите ей несколько дней, она перезагрузится. Если вы хотите проверить её перед тем, как отвезти на станцию техобслуживания, вы можете обратиться в AutoZone, Advance Auto или аналогичную компанию. Если вы обратитесь в такое место, чтобы они проверили состояние автомобиля, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ОНИ НЕ ПЕРЕЗАГРУЖАЮТ СИСТЕМУ!! Если они это сделают, вы вернётесь к исходной точке.



    Это займёт совсем немного времени и потребует нескольких системных циклов. Главное — дать машине полностью прогреться, немного поездить, а затем дать ей полностью остыть перед следующей поездкой. Вы можете сделать это несколько раз в день и быстрее достичь «хорошего» состояния.


  1. Должен сказать, что диагностика очень важна. Считыватель OBD будет вам полезен.
  1. Маловероятно, что вам сразу же запретят управлять автомобилем после неудачного прохождения техосмотра. У вас должен быть определённый запас времени, чтобы устранить проблему и повторно пройти техосмотр. Кроме того, в некоторых штатах установлены максимальные суммы расходов на ремонт в случае проблем с выбросами, и вы можете получить освобождение от уплаты, если ситуация достаточно серьёзная. Загляните на сайт Департамента транспортных средств/автомобильных инспекций вашего штата или просмотрите список сводок по штатам от AAA.
  1. Мы понятия не имеем, какие правила техосмотра действуют в вашей юрисдикции (вы даже не указали, в какой юрисдикции находитесь), но маловероятно, что вам придётся утилизировать машину, если она не пройдёт техосмотр. Скорее всего, вам придётся её отремонтировать, а это может означать, что вам придётся заплатить механику за необходимый цикл движения.
  1. См. стр. 5 epa.ohio.gov/portals/27/echeck/docs/…. Если кто-то хочет дополнить этот ответ, мы будем только рады.
  1. Чтобы выполнить цикл вождения по протоколу OBDII, выполните следующие действия: Холодный запуск. Для того чтобы запуск считался холодным, температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть ниже 50 °C (122 °F) и отличаться от температуры окружающего воздуха не более чем на 6 °C (11 °F) при запуске. Не оставляйте ключ в замке зажигания до холодного запуска, иначе диагностика подогреваемого кислородного датчика может не запуститься. Холостой ход. Двигатель должен работать в течение двух с половиной минут при включенном кондиционере и обогревателе заднего стекла. Чем большую электрическую нагрузку вы сможете создать, тем лучше. Это позволит проверить нагреватель датчика кислорода, систему пассивной вентиляции, продувку «без потока», пропуски зажигания и, если замкнутый контур работает, регулировку подачи топлива. Ускорьтесь. Выключите кондиционер и все остальные электроприборы и нажмите на педаль газа наполовину до достижения скорости 88 км/ч (55 миль/ч). За это время будет выполнена диагностика пропусков зажигания, регулировки подачи топлива и продувки. Удерживайте постоянную скорость. Поддерживайте постоянную скорость 88 км/ч (55 миль/ч) в течение 3 минут. За это время будет выполнена диагностика реакции на кислород, подсоса воздуха, системы рециркуляции отработавших газов, продувки, пропусков зажигания и регулировки подачи топлива. Замедлитесь. Отпустите педаль акселератора. Не переключайте передачи, не нажимайте на тормоз и не выжимайте сцепление. Важно, чтобы автомобиль двигался накатом, постепенно снижая скорость до 32 км/ч (20 миль/ч). В течение этого времени будет выполнена диагностика системы рециркуляции отработавших газов, продувки и расхода топлива. Разгоняйтесь. Разгоняйтесь на 3/4 газа до 88-96 км / ч (55-60 миль / ч). При этом будет выполнена та же диагностика, что и в шаге 3. Удерживайте постоянную скорость. Удерживайте постоянную скорость 88 км / ч (55 миль / ч) в течение пяти минут. В течение этого времени, в дополнение к диагностике, выполняемой на шаге 4, будет выполнена диагностика catalyst monitor. Если катализатор изношен или аккумулятор был отключен, для определения состояния катализатора может потребоваться 5 полных циклов движения. Замедлите движение. Будет проведена та же диагностика, что и на шаге 5. Опять же, не нажимайте на сцепление или тормоза и не переключайте передачи. Перепечатано с разрешения General Motors Corporation. Несмотря на то, что информация предоставлена GM, я считаю, что она применима ко всем автомобилям с системой бортовой диагностики II


Вы уже ответили на этот вопрос