Вопрос

В Peugeot 207 неправильно отображается температура наружного воздуха

Вот уже несколько недель Peugeot 207 моей свекрови (кажется, модель 2009 года) показывает неверную температуру на улице. Хотя на самом деле температура была около нуля (0 °C), на дисплее отображалось что-то вроде -7 °C или -12 °C.



Она не статична, а колеблется на несколько градусов вверх и вниз в течение времени использования автомобиля. Сначала я подумал, что она просто отклоняется на 10 °C или около того, но, похоже, всё сложнее: даже если автомобиль простоял несколько часов на подземной парковке, где температура наверняка составляет около 10 °C или выше, датчик показывает около -7 °C или около того. Поэтому мне кажется, что это проблема, связанная с комбинированным смещением и пропорциональностью.



Есть ли что-то, что я могу попробовать сделать сам, чтобы сузить круг возможных причин, или что-то, что я могу попытаться починить сам (например, разъёмы, которые могли ослабнуть)? Если да, то где мне искать? Или это, скорее всего, проблема с программным обеспечением, для решения которой нужен механик и специальное оборудование?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15687/outside-temperature-displays-wrong-values-in-peugeot-207

8 Комментариев

  1. В целом для всех датчиков температуры (простых термисторов, то есть резисторов, сопротивление которых меняется в зависимости от температуры):




    1. Если отображается: - большое значение, например -40, значит, датчик не подключен и цепь разомкнута.

    2. Если индикация показывает: + большое значение, например +40, значит, произошло короткое замыкание.



    Примечание: даже если вы подключили датчик и исправили схему, в некоторых автомобилях необходимо выполнить сброс настроек, несколько раз подключив и отключив цепь.


  1. я только что исправил эту дурацкую проблему навсегда, в течение нескольких месяцев, даже после того, как я поменял датчик на зеркале, проблемы с неустойчивой температурой продолжают возвращаться. сегодня мой механик вынул патрубок между дверью и кузовом автомобиля, распылите немного средства для чистки контактов и продуйте любой доступ нагнетателем примерно на 15 секунд ...... вау, все вернулось в норму, для этого потребуется несколько дополнительных рук, так как дверь довольно тяжелая.


  1. Судя по информации на некоторых французских форумах, датчик наружной температуры расположен в нижней части правого (со стороны пассажира) зеркала и представляет собой стандартный термистор NTC.



    Сигнал является аналоговым вплоть до компьютера, расположенного внутри автомобиля, и странные значения означают, что либо сам термистор вышел из строя, либо повреждены его кабели. Это не может быть проблемой компьютера, иначе на дисплее просто отображалось бы «--.- °C» или, скорее всего, он вообще не работал бы и выдавал сообщение об ошибке.


  1. Это пучок разъёмов на корпусе. У меня не было возможности сделать фото, потому что я придерживал дверь, пока мой механик выдувал из неё пар. Это не те разъёмы на двери
  1. Было бы здорово, если бы это решило проблему. Не могли бы вы сфотографировать то место, куда нужно смотреть? По вашему описанию это сложно представить. Нужно ли снимать дверь или её части (ваш ответ звучит примерно так)?
  1. У нас такая же проблема. Температура на улице отображается как -3 градуса при температуре 7 градусов по Цельсию !! Интересно, не засорился ли воздушный фильтр. В любом случае скоро поеду в сервис и выложу прогноз
  1. @Paulster2 Определённо. Поскольку -10 °F — это -23 °C, то в этом случае разница была бы ещё больше.
  1. Вы уверены, что он не настроен на отображение градусов по Фаренгейту?
Вы уже ответили на этот вопрос