Вопрос

Комплект для восстановления TPMS - нужен ли он мне для обычной замены шин, если у меня нет проблем с TPMS?

Я покупаю новые шины, и по крайней мере один поставщик по умолчанию добавляет в корзину "Комплект для восстановления TPMS". За комплект из 4 шин это добавляет 30 долларов к стоимости доставки. Однако товар можно убрать из корзины, что наводит меня на мысль, что на самом деле он может и не понадобиться.



Вот обоснование, приведённое на сайте поставщика:




Восстановление клапанной части датчика TPMS обеспечивает герметичное уплотнение и снижает вероятность преждевременной замены датчика из-за износа и коррозии компонентов, подверженных воздействию окружающей среды.




Это моя первая машина с TPMS, и я впервые заменил на ней четыре шины. Мне действительно пришлось заменить одну шину на ранней стадии из-за повреждения на дороге, но я не помню никаких упоминаний о "Восстановлении TPMS" в то время.



Действительно ли это необходимо при каждой замене шин или мне стоит беспокоиться об этом только в том случае, если у меня действительно возникают проблемы с системой контроля давления в шинах?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15691/tpms-rebuild-kit-do-i-need-it-for-a-normal-tire-change-if-i-dont-have-tpms-pr

3 Комментария

  1. При обслуживании TPMS следует учитывать возраст датчиков и стоимость замены без покупки шин. Некоторые датчики можно обслуживать. Сердечник клапана можно заменить вместе с батареей и уплотнительным кольцом. Ожидаемый срок службы большинства моделей составляет 7-8 лет. Поговорите с продавцом шин и узнайте, сколько они берут за ремонт без покупки шин. Если возраст вашего автомобиля близок к ожидаемому сроку службы датчика, вы можете рассмотреть возможность обслуживания. Как вы понимаете, ремонт колеса после того, как оно вышло из строя, может обойтись в 30 долларов за одно колесо. Если вашему автомобилю 2–3 года, я бы на этот раз не стал его ремонтировать. Исключение составляют случаи, когда вы живёте в регионе с высоким уровнем коррозии и у вас легкосплавные диски, которые зимой подвергаются воздействию большого количества дорожной соли. Коррозия может возникнуть вокруг штока клапана.


  1. Это уплотнительное кольцо, которое устанавливается с внутренней стороны обода. Если у вас в данный момент нет проблем с системой контроля давления в шинах, то все в порядке, если установленная шина не повреждает датчик. Существует множество различных типов датчиков, наиболее распространенными являются датчики типа Ford и типа штока клапана. После установки датчик необходимо откалибровать или настроить на распознавание системой автомобиля. Например, на Chevrolet спереди слева, спереди справа и т. д. Они обычно меняют уплотнители, чтобы у вас не возникло проблем, но действительно ли вам это нужно? Я бы сказал, что нет.


  1. На некоторых автомобилях даже нет настоящей системы TPMS для замены штока клапана, а вместо этого используется система ABS через датчик скорости вращения колеса для проверки низкого давления в шине. Вам также необходимо учитывать это перед оплатой услуги.
Вы уже ответили на этот вопрос