Вопрос

перегрузка, осечка

Моя машина глохнет, особенно когда едешь в гору или когда нужно поддать газу. Я заменил свечи, колпачки, Cool Pak. Модуль зажигания, датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха, но проблема осталась. Она почти исчезла на несколько часов после того, как я заменил модуль зажигания. Может ли во всём этом быть виноват датчик положения коленчатого вала? У меня Buick Skylark 2.4 Limited 1997 года выпуска. Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15701/over-loading-missfiring

2 Комментария

  1. Моя невестка Nissan frontier сделала то же самое, что и я, вложила в него все, что было нужно, его было трудно завести. отсутствие контрольной лампочки на нем сводило с ума.проделал весь этот путь до Лас-Вегаса из КАЯ, делая все это из-за отсутствия питания. исправил, вернул КЕЙ, поставил датчик коленчатого вала, больше никаких проблем. Земля нагревалась. проверьте, на валу банки должен быть датчик. Вы проверили, что огонь на заглушках должен быть синим. контроль давления в топливном насосе вам придется проверить в справочнике. исправным газовым фильтром должен быть компьютер коленчатого вала.Я просто не могу поверить, через что мне пришлось пройти из-за них. Надеюсь, ты всё исправишь. Удачи
  1. Я думаю, что если бы проблема была в датчике положения коленчатого вала, ваша машина вообще бы не завелась. Вопрос в том, что это: пропуски зажигания или детонация (стук)? Во-вторых, если вы заменили датчик положения дроссельной заслонки, уверены ли вы, что он был правильно откалиброван? Считывали ли вы коды ошибок с модуля ECM? Если да, то какие они были (есть)?
Вы уже ответили на этот вопрос