Вопрос

Почему моя машина раскачивается (тянет в сторону при наезде на неровности дороги)?

Это случилось уже дважды, и в первый раз удар был гораздо сильнее. Пока что я заменил «внутренние» втулки верхнего рычага с правой стороны, но сегодня это случилось снова, но не так сильно, и, возможно, это просто потому, что я ехал не так быстро. Жидкость в гидроусилителе руля налита до краёв. Около шести месяцев назад я заменил рейку на бывшую в употреблении. Он был в хорошем состоянии, но механик, который мне помогал, пожаловался, что не может его починить, и захотел его купить. Через неделю я пришёл к нему, и примерно за час он подсоединил последнюю трубку. Пока я был под машиной, он слил из неё тормозную жидкость и залил новую. Это либо втулки с левой стороны, либо верхние шаровые опоры, либо наружные рулевые тяги, либо ШРУСы. потому что недавно, и, скорее всего, это не связано с этим, когда я разворачивался или делал очень крутой поворот, я слышал тиканье, как будто что-то было зажато. Машина у меня уже семь лет, она занижена, но у меня никогда не возникало проблем. Пару месяцев назад я обнаружил, что мои стойки даже не были затянуты вручную.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15711/why-is-my-car-tramliningpulling-veering-when-i-hit-road-imperfections

13 Комментариев

  1. То, что вы описываете, называется подруливанием.



    Это происходит из-за изменения угла наклона при вертикальном перемещении подвески.



    Общие причины включают




    • Неправильная высота или длина рулевой тяги

    • рулевая рейка, установленная не параллельно базовой плоскости.

    • изогнутые детали рулевого управления

    • структурные повреждения транспортного средства



    Я бы начал с проверки крепления рулевой рейки, так как она была недавно заменена. Убедитесь, что она установлена ровно, а наконечники рулевых тяг не погнуты.


  1. Определённо, дело было в заклинивших тормозных суппортах. В итоге я заменил весь передний тормозной узел и ШРУСы, но WD40 помог. Мои тормозные колодки почти износились.
  1. Я голосую за то, чтобы оставить этот вопрос открытым, потому что на вопрос, помеченный как решённый, нет ответов.
  1. youtube.com/watch?v=DQktkhPj3yg
  1. Ну, я проверяю ШРУСы, потому что при повороте левая сторона дребезжит, подшипники на случай, если они заклинят, и передние тормозные суппорты на случай, если они не разжимаются, а затем, в конце концов, роторы, потому что, как я слышал, канавки в новых суппортах действительно помогают отводить тепло.
  1. возможный дубликат Как предотвратить износ втулок и в каких ещё деталях, кроме подвески, используются втулки?
  1. Отнесите его в другое место и покажите специалисту. То, о чём вы говорили, может быть резюме.
  1. Что ж, могу ли я исключить из списка рулевую колонку и насос гидроусилителя руля, а может, даже ШРУС?
  1. Это поможет. Но, как я уже сказал, это, вероятно, не единственная ваша проблема. Это лишь усугубляет её.
  1. Думаю, это 205/40R17. Я сижу примерно в 3 дюймах от земли в самой высокой точке.
  1. Я спрашиваю, потому что такое происходит, когда у вас низкопрофильные шины: они не прогибаются, как высокопрофильные, поэтому каждый раз, когда вы наезжаете на кочку или выбоину на дороге, вся эта сила передаётся на рулевую рейку, а не поглощается шиной. Обычно это происходит при профиле около 50 и становится тем хуже, чем ниже профиль. Это не единственная ваша проблема, но она усугубляет ситуацию. Могут помочь более мягкие пружины.
  1. Да, с помощью пружин и верхних рычагов можно отрегулировать развал. По четыре шестигранные гайки с каждой стороны.
  1. Есть ли у вас низкопрофильные диски сторонних производителей?
Вы уже ответили на этот вопрос