Вопрос

Задняя форсунка омывателя Vauxhall Astra

У меня 5-дверный Vauxhall Astra [Club Twinport] (номер 07). Задняя форсунка омывателя каким-то образом засорилась. Передние форсунки работают хорошо (хотя одна из них изначально была засорена, но тонкий игольчатый наконечник помог), и струйный двигатель работает отлично.



Мой вопрос заключается в том, как получить доступ к задней струйной мойке, поскольку информация об этом отсутствует. Струйная мойка расположена в верхней части задней балки.



Пожалуйста, посмотрите на следующие изображения;



Изображение омывателя (внутри заднего фонаря, слева)

Изображение омывателя (внутри заднего фонаря, слева)



Крупный план обшивки за задним фонарём

Крупный план обшивки за задним фонарём



Общая картина облицовки

Общая картина облицовки



Буду благодарен за любую помощь. Я совсем новичок в самостоятельном ремонте автомобилей!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15665/vauxhall-astra-rear-jet-washer

3 Комментария

  1. Я сделал это в прошлые выходные. Это несложно!
    На большинстве форумов Vauxhall/Opel советуют не пытаться что-то засунуть в отверстие, так как вы только протолкнёте засор дальше в форсунку.



    Вот эти шаги...




    1. Отстегните «шнурки», которые удерживают полку для посылок на месте

    2. Открутите пластиковые шаровые шарниры, к которым были прикреплены эти струны

    3. Отстегните накладку. Только ту, что слева, за соплом/стоп-сигналом. Снимать накладку с правой стороны не обязательно, но так будет больше света. Начните с середины, просуньте пальцы под накладку и резко потяните. Продолжайте, пока не отстегнете все зажимы. Обратите внимание, что зажимы сделаны из прочного металла, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что они сломаются... в отличие от одноразовых пластиковых зажимов, которые производители любят использовать на дверных картах (я их ненавижу!)

    4. После снятия накладки сопло извлекается изнутри, но оно закреплено. Для этого вам понадобится фонарик и тонкая плоская отвёртка. Поскольку сопло закреплено с обеих сторон, я использовал такой метод: аккуратно потянул за провод, чтобы, когда одна сторона будет отсоединена, она не защелкнулась обратно, пока вы пытаетесь отсоединить другую сторону.

    5. Если отсоединить насадку, ее можно снять с резинового шланга. Мне пришлось немного подрезать резиновый шланг, так как он порвался в том месте, где был натянут на насадку.

    6. Со снятой насадкой (и желательно, чтобы кто-нибудь держал резиновую трубку подальше от автомобиля) включите омыватель заднего стекла. У меня это привело к вытеснению скопления грязи в трубе. Если это не приводит к образованию высокоскоростной струи воды, значит, у вас другие проблемы.. возможно, перерезана труба или неисправен односторонний клапан возле насоса бачка омывателя (по-видимому, за передним бампером).

    7. Поместите снятую насадку в чашку с кипящей водой, добавив немного средства для мытья посуды, чтобы она пропиталась. Продуйте её или используйте пылесос, чтобы удалить размягчившуюся грязь. В качестве альтернативы можно купить новую насадку на eBay. Они стоят около 5 фунтов стерлингов

    8. Как говорится в руководствах Хейнса, установка — это процесс, обратный демонтажу!



    В моём случае потребовалось ещё несколько хороших нажатий, чтобы полностью освободить его, но, по крайней мере, теперь у меня есть запасной!


  1. Есть ли у вас руководство Haynes или что-то подобное для этого автомобиля? В них обычно описывается, как снять различные элементы отделки...



    Прежде чем пытаться снять насадку, попробуйте прочистить сопло кончиком иглы или тонкой проволокой.



    На нижнем фото видно, что обшивка состоит из четырёх частей: окантовки окна (две части), нижней панели и окантовки замка. Я подозреваю, что они накладываются друг на друга, поэтому вам придётся снимать их в обратном порядке. Под маленькой заглушкой слева от защёлки на вашем фото будет винт. Вероятно, такой же будет и на рукоятке. Если их открутить, можно будет снять маленькую панель.



    Две другие, скорее всего, будут закреплены с помощью защелок, которые сложно снять, так как вы почти наверняка сломаете несколько из них! Обычно панель аккуратно поддевают с края плоским предметом (хорошо подойдут скребки для обоев...), пытаются определить, где находятся защелки, затем вставляют большую плоскую отвертку рядом с защелками и с ее помощью вынимают их из отверстий, стараясь не сломать их слишком много... Как только вы вытащите один или два элемента, вам, как правило, будет проще просунуть пальцы за панель, что облегчит дальнейшую работу...


  1. Спасибо, что прочитали. Жаль, что я не додумался до этого раньше. Я снял только одну накладку и слегка надавил на шланг — сработало как по волшебству. Спасибо, ребята. Ким
Вы уже ответили на этот вопрос