Вопрос

Каков нормальный расход топлива для двигателя Toyota Carina E 1.6 CC 4A 1995 года выпуска?

Каков нормальный расход топлива для инжекторного двигателя Toyota Carina E 1,6 л
4A?
Мой автомобиль Toyota Carina E 1995 года выпуска расходует 9,5 л/100 км в городе и 12
л/100 км на трассе.
Как я могу снизить расход? Toyota Carina E 1995 года выпуска, 1,6 л



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15666/what-is-the-normal-fuel-consumption-for-a-1995-toyota-carina-e-1-6-cc-4a-engine

11 Комментариев


    1. Избегайте работы на холостом ходу

    2. По возможности ездите на высшей передаче

    3. Следите за тем, чтобы шины были накачаны до заводских параметров

    4. Избегайте резких ускорений и замедлений


  1. Для этой модели это вполне логично. Единственное, что вы можете сделать, — это сделать машину как можно более лёгкой и манёвренной, например




    • Снимите запасное колесо и вместо него возьмите ремкомплект и воздушный компрессор.

    • Заполняйте топливный бак только на 50 %. Это позволит сэкономить от 20 до 25 кг.

    • сядьте на диету ;)

    • Установите легкосплавные диски, если у вас их ещё нет

    • правильно накачайте шины

    • обратитесь к тюнеру, чтобы он перенастроил блок управления двигателем. Обычно
      они уменьшают соотношение воздуха и топлива, чтобы повысить производительность, но
      в то же время при меньшем соотношении воздуха и топлива вы расходуете меньше топлива
      на один такт двигателя. Из-за этого двигатель будет немного перегреваться, но
      поскольку это не турбированный автомобиль, это не проблема.


  1. Хорошо, я понял, что ты имеешь в виду. Спасибо, что просветил меня =)
  1. На странице, на которую вы ссылаетесь, объясняется именно то, что я говорю: двигатели не всегда работают с оптимальным соотношением воздуха и топлива. Они настроены с запасом, чтобы обеспечить возможность ошибки. Программная настройка автомобиля приблизит карты к оптимальным значениям в зависимости от типа топлива. Для этого нужно немного изменить состав смеси и установить более агрессивное опережение зажигания. Оба этих действия повышают мощность и экономичность, поскольку вы работаете ближе к оптимальному порогу, не превышая его.
  1. en.wikipedia.org/wiki/Air%E2%80%93fuel_ratio#/media/… Максимальная мощность и оптимальная экономичность находятся в разных частях графика. Настройка может повысить производительность и экономичность, но утверждение, что это происходит из-за обеднения топливно-воздушной смеси, неверно.
  1. Я имею в виду и то, и другое. Экономия топлива очевидна, но в World of Tanks автомобили настроены на чуть более богатую смесь по соображениям безопасности и для омологации. Например, у моей Subaru австралийская карта 98RON, но она настолько консервативна, что прекрасно работает на нашем южноафриканском топливе 95RON. Существует большой запас для тонкой настройки, которая значительно повысит производительность на 98-м бензине, но лишит вас возможности заправляться 95-м.
  1. Если под производительностью вы подразумеваете расход топлива, то я вас понимаю. На бедной смеси мощность двигателя не увеличится. Кроме того, при переходе на бедную смесь следите за уровнем выбросов оксидов азота, он повышается при слишком бедной смеси.
  1. Более бедная смесь не даст лучших результатов, если только она не была слишком богатой. Лямбда-коэффициент чуть ниже 1 обычно обеспечивает наилучшие результаты, но это означает более богатую смесь.
  1. Как бы то ни было, по данным Википедии, наиболее близкой моделью в США является Toyota Celica. fueleconomy.gov сообщает, что Celica 1995 года с двигателем объёмом 1,8 л (самый маленький из доступных в США) на новом автомобиле расходовала 23 мили на галлон (9,7 км/л) в городе и 31 милю на галлон (13,1 км/л) на трассе.
  1. Поскольку Carina, судя по всему, продаётся в Европе, я надеялся найти европейскую версию сайта fueleconomy.gov в США, но не смог. Кто-нибудь знает, существует ли такой сайт? Кроме того, для читателей из США: автор сообщения сообщает о расходе 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на трассе — кажется, это немного для автомобиля среднего размера, но, возможно, не так уж и мало.
  1. Более бедная топливная смесь на самом деле обеспечивает более высокую производительность. Проблема в том, что более бедная смесь более подвержена детонации. Идеальная бензиновая смесь могла бы работать при соотношении 14,7:1 по стандарту WOT, но из-за дополнительного нагрева возникает детонация, поэтому приходится впрыскивать дополнительную порцию топлива, чтобы охладить зону сгорания и снизить температуру выхлопных газов. Производители оставляют большой запас для регулировки, который вы можете использовать в зависимости от того, насколько вам везёт.
Вы уже ответили на этот вопрос