Вопрос
диски из карбида кремния на заказ
Торможение моей Toyota Corolla CE110 не соответствует ожиданиям: чтобы остановиться, ей требуется необычно большое расстояние и сравнительно резкое торможение. Я проверил её у механика, и, по его словам, всё в порядке, но когда я сравниваю её с машиной моего друга, оказывается, что это не так. Поэтому я подумал, что если я установлю высокоэффективные тормозные колодки и диски, это решит проблему. Я уверен, что для этой модели нет в наличии заводских комплектующих (поскольку она уже слишком старая), поэтому мне, возможно, придётся сделать индивидуальный заказ как для тормозных дисков, так и для колодок. Прежде чем искать поставщиков, можно ли как-то ещё улучшить эффективность торможения?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15679/custom-built-silicon-carbide-discs
1
Мнение
Стоимость высокоэффективных колодок и суппортов кажется слишком высокой для такой проблемы. Если вы считаете, что механик прав и что с оригинальными запчастями всё в порядке, то, возможно, стоит поискать альтернативу.
Подумайте вот о чём. Когда эта Toyota выехала из автосалона и плохо затормозила, было ли это задумано компанией Toyota? Думаю, что нет.
Ответ
Отдайте машину другому механику, который не будет стесняться и сможет сказать: «Я не знаю, что не так», и пусть он проверит тормоза.
Сделай это сам.
Чтобы сделать это самостоятельно, нужно провести небольшое исследование и подготовить базовые инструменты, но вы справитесь с этой задачей за символическую плату.
Отшлифуйте диски или купите новые. Шлифовка дисков — это, по сути, обработка их поверхности. Большинство проблем с дисками, связанных с запотеванием или незначительной деформацией, можно устранить, после чего диск можно будет «установить» на новый комплект колодок.
Установите новые колодки на новый тормозной диск. Не тормозите на высокой скорости в течение некоторого времени, чтобы колодки и диск притерлись друг к другу. Со временем поверхность колодки и диска «притрутся» и станут одинаковыми.
Купите восстановленный главный тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр — это сила, которая приводит в действие тормозную систему. Когда вы нажимаете на педаль, она взаимодействует с главным тормозным цилиндром, который выполняет гидравлическую работу, перемещая жидкость в системе, которая выталкивает цилиндр суппорта, тем самым сжимая диск тормозными колодками. Если главный тормозной цилиндр выйдет из строя, ваши тормоза будут работать плохо. Вы можете приобрести восстановленный цилиндр за символическую плату.