Вопрос

диски из карбида кремния на заказ

Торможение моей Toyota Corolla CE110 не соответствует ожиданиям: чтобы остановиться, ей требуется необычно большое расстояние и сравнительно резкое торможение. Я проверил её у механика, и, по его словам, всё в порядке, но когда я сравниваю её с машиной моего друга, оказывается, что это не так. Поэтому я подумал, что если я установлю высокоэффективные тормозные колодки и диски, это решит проблему. Я уверен, что для этой модели нет в наличии заводских комплектующих (поскольку она уже слишком старая), поэтому мне, возможно, придётся сделать индивидуальный заказ как для тормозных дисков, так и для колодок. Прежде чем искать поставщиков, можно ли как-то ещё улучшить эффективность торможения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15679/custom-built-silicon-carbide-discs

2 Комментария

  1. Мнение


    Стоимость высокоэффективных колодок и суппортов кажется слишком высокой для такой проблемы. Если вы считаете, что механик прав и что с оригинальными запчастями всё в порядке, то, возможно, стоит поискать альтернативу.


    Подумайте вот о чём. Когда эта Toyota выехала из автосалона и плохо затормозила, было ли это задумано компанией Toyota? Думаю, что нет.


    Ответ



    1. Отдайте машину другому механику, который не будет стесняться и сможет сказать: «Я не знаю, что не так», и пусть он проверит тормоза.



    2. Сделай это сам.




    Чтобы сделать это самостоятельно, нужно провести небольшое исследование и подготовить базовые инструменты, но вы справитесь с этой задачей за символическую плату.



    • Отшлифуйте диски или купите новые. Шлифовка дисков — это, по сути, обработка их поверхности. Большинство проблем с дисками, связанных с запотеванием или незначительной деформацией, можно устранить, после чего диск можно будет «установить» на новый комплект колодок.



    • Установите новые колодки на новый тормозной диск. Не тормозите на высокой скорости в течение некоторого времени, чтобы колодки и диск притерлись друг к другу. Со временем поверхность колодки и диска «притрутся» и станут одинаковыми.



    • Купите восстановленный главный тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр — это сила, которая приводит в действие тормозную систему. Когда вы нажимаете на педаль, она взаимодействует с главным тормозным цилиндром, который выполняет гидравлическую работу, перемещая жидкость в системе, которая выталкивает цилиндр суппорта, тем самым сжимая диск тормозными колодками. Если главный тормозной цилиндр выйдет из строя, ваши тормоза будут работать плохо. Вы можете приобрести восстановленный цилиндр за символическую плату.




  1. Я бы добавил, что нужно проверить и задние тормоза. Хотя основная нагрузка при торможении приходится на передние тормоза, неправильно отрегулированные или неисправные задние тормоза увеличивают тормозной путь.
Вы уже ответили на этот вопрос